Реализуемые образовательные программы
- Дополнительная развивающая образовательная программа «Дошкольник и компьютер» (смотреть подробнее)
- Дополнительная развивающая образовательная программа «Шахматёнок» (смотреть подробнее)
- Дополнительная образовательная программа «Психолог и Я» (смотреть подробнее)
- Дополнительная образовательная программа по плаванию детей дошкольного возраста «Дельфиненок» (смотреть подробнее)
- Дополнительная образовательная программа «АБВГДейка» (смотреть подробнее)
- Дополнительная образовательная программа «Читай - ка» (смотреть подробнее)
- Дополнительная развивающая образовательная программа «ПервоРобот» (смотреть подробнее)
- Рабочая программа дополнительного образования «Год до школы» (смотреть подробнее)
- Дополнительная образовательная программа «Английский язык» (смотреть подробнее)
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для воспитанника с тяжёлым нарушением речи (ТНР) (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для воспитанника с расстройствами аустического спектра (РАС) (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная образовательная программа (АООП) дошкольного образования детей с задержкой психического развития (ЗПР) (смотреть подробнее)
- Рабочая программа учителя - дефектолога (смотреть подробнее)
- Дополнительная развивающая программа "Каляка - Маляка" (смотреть подробнее)
- Дополнительная образовательная программа "Ментальная арифметика" (смотреть подробнее)
- ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ» (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Образовательная программа муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка - детский сад «Гнездышко» Нижнетуринского городского округа разработана в соответствии с ФГОС ДО (смотреть подробнее)
Учебный план
Основная цель учебного плана - регламентировать непосредственно образовательную деятельность, определить её направленность, установить виды и формы организации, их количество в неделю.
Аннотации к рабочим программам
- Аннотация к рабочей программе первой группы раннего возраста для детей 2 года жизни (смотреть подробнее)
- Аннотация к рабочей программе второй группы раннего возраста для детей 3 года жизни (смотреть подробнее)
- Аннотация к рабочей программе младшей группы для детей 4 года жизни (смотреть подробнее)
- Аннотация к рабочей программе средней группы для детей 5 года жизни (смотреть подробнее)
- Аннотация к рабочей программе старшей группы для детей 6 года жизни (смотреть подробнее)
- Аннотация к рабочей программе подготовительной к школе группы для детей 7 года жизни (смотреть подробнее)
- Аннотация к рабочей программе по физическому развитию детей в ДОУ (смотреть подробнее)
- Аннотация к рабочей программе по музыкальному развитию детей в ДОУ (смотреть подробнее)
- Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда (смотреть подробнее)
- Аннотация к рабочей программе педагога - психолога (смотреть подробнее)
- Аннотация к Рабочей программе воспитания (смотреть подробнее)
- АННОТАЦИЯ К ПРОГРАММЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ДЕЛЬФИНЕНОК» (смотреть подробнее)
- АННОТАЦИЯ К ПРОГРАММЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «АБВГДейка» (смотреть подробнее)
- АННОТАЦИЯ К ПРОГРАММЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ПервоРобот WEDO 2.0» (смотреть подробнее)
- АННОТАЦИЯ К ПРОГРАММЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Психолог и Я» (смотреть подробнее)
- АННОТАЦИЯ К ПРОГРАММЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Читай - ка» (смотреть подробнее)
- АННОТАЦИЯ К ПРОГРАММЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Год до школы» (смотреть подробнее)
- АННОТАЦИЯ К ПРОГРАММЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Шахматёнок» (смотреть подробнее)
- АННОТАЦИЯ К ПРОГРАММЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК" (смотреть подробнее)
- Аннотация к программе учителя - дефектолога (смотреть подробнее)
Календарный учебный график
Календарный учебный график регулирует периоды реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования и каникулярные дни. В дни каникул в учебном году и в летний период педагогические работники детского сада организуют спортивные и подвижные игры; спортивные и музыкальные праздники; экскурсии и другие мероприятия; а также увеличивается продолжительность прогулок.
Методические и иные документы, разработанные ОО
Численность обучающихся
Дополнительная развивающая образовательная программа «Дошкольник и компьютер»
общая численность обучающихся - 40
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 40
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 40
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 40
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Дополнительная развивающая образовательная программа «Шахматёнок»
общая численность обучающихся - 40
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 40
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 40
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 40
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Дополнительная образовательная программа «Психолог и Я»
общая численность обучающихся - 0
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Дополнительная образовательная программа по плаванию детей дошкольного возраста «Дельфиненок»
общая численность обучающихся - 41
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 41
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Дополнительная образовательная программа «АБВГДейка»
общая численность обучающихся - 12
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 12
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Дополнительная образовательная программа «Читай - ка»
общая численность обучающихся - 5
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 5
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Дополнительная развивающая образовательная программа «ПервоРобот»
общая численность обучающихся - 12
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 12
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Рабочая программа дополнительного образования «Год до школы»
общая численность обучающихся - 13
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 13
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Дополнительная образовательная программа «Английский язык»
общая численность обучающихся - 12
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 12
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для воспитанника с тяжёлым нарушением речи (ТНР)
общая численность обучающихся - 1
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для воспитанника с расстройствами аустического спектра (РАС)
общая численность обучающихся - 2
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 2
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 2
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 2
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Адаптированная основная образовательная программа (АООП) дошкольного образования детей с задержкой психического развития (ЗПР)
общая численность обучающихся - 0
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Рабочая программа учителя - дефектолога
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Дополнительная развивающая программа "Каляка - Маляка"
общая численность обучающихся - 48
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 48
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 48
Дополнительная образовательная программа "Ментальная арифметика"
общая численность обучающихся - 5
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 5
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 5
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ»
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано