Структура управления муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад «Гнездышко» Нижнетуринского городского округа Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Гнездышко» Нижнетуринского городского округа (далее – МАДОУ) осуществляет деятельность в соответствии с Уставом и законодательством Российской Федерации, строится на принципах единоначалия и самоуправления. В организационной структуре административного управления МАДОУ входят несколько уровней линейного управления. Первый уровень обеспечивает заведующий (Савинова Н.С.). Его главенствующее положение основано на принципе единоначалия, которое предполагает организационноуправленческую деятельность одного лица – руководителя, и к компетенции которого относится осуществление текущего руководства деятельностью учреждения, в том числе: организация осуществления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов образовательной и иной деятельности МАДОУ; организация обеспечения прав участников образовательных отношений в МАДОУ; организация разработки и принятия локальных нормативных актов, индивидуальных распорядительных актов; организация и контроль работы административно-управленческого аппарата; установление штатного расписания; прием на работу работников, заключение и расторжение с ними трудовых договоров, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников; право приостановления выполнения решений коллегиальных органов управления или наложения вето на их решения, противоречащие законодательству, Уставу и иным локальным нормативным актам МАДОУ; решение иных вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию коллегиальных органов управления МАДОУ, определенную Уставом. На втором уровне управление осуществляют: заместитель заведующего по воспитательной и методической работе (Сабурова С.В.), заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе (Якимова Н.А.), которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между данными работниками, закрепленных в их должностных инструкциях. Третий уровень управления осуществляют: воспитатели, учитель-логопед, музыкальные руководители, инструкторы по физической культуре, педагог - психолог. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители (законные представители). В детском саду реализуется возможность участия в управлении учреждением всех участников образовательных отношений. В соответствии с Уставом формами коллегиального управления Учреждения являются Педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива, Родительский комитет, Наблюдательный совет, Совет Учреждения. Все перечисленные органы управления МАДОУ работают в системе и постоянном взаимодействии, на основании соответствующих Планов на учебный год.