Положение-о-работе-педагога-психолога-в-ДОУ

ПРИНЯТО:
На Педагогическом совете
МАДОУ «ЦРР-д/с «Гнездышко»
Протокол № _____
«____»__________2022 г.
Председатель_________ /________________

УТВЕРЖДЕНО:
Заведующий
МАДОУ «ЦРР-д/с «Гнездышко»
____________Н.С. Савинова
Приказ №_____
«____» __________2022 г.

Положение
о работе педагога-психолога
МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад «Гнёздышко»
Нижнетуринского городского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ от
29.12.2012г "Об образовании в Российской Федерации" с изменениями от 2 июля 2021 года,
ФГОС дошкольного образования, утвержденным приказом Минобрнауки России №1155 от
17.10.2013г с изменениями на 21 января 2019 года, Профессиональным стандартом Педагогапсихолога (Психолог в сфере дошкольного образования, Регистрационный номер – 509),
Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от
24 июля 2015 г. N 514н, Федеральными Законами, приказами и распоряжениями органов
Управления образования, касающимися организации психологического сопровождения в
детском саду, письмом Минобразования России № 29/1886-6 от 24.12.2001г «Об
использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения,
Конвенцией ООН о правах ребенка, Уставом дошкольного образовательного учреждения.
1.2. Данное Положение устанавливает основные направления и виды деятельности педагогапсихолога, определяет его ответственность, права и обязанности, а также регламентирует
деятельность педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения.
1.3. Деятельность педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения
ориентирована как на воспитанников, так и на административных педагогических
работников и родителей (законных представителей) детей, их психологическую поддержку и
обеспечение их психического здоровья, на психологическое обеспечение воспитательнообразовательной деятельности, на создание условий для личностного, интеллектуального и
социального развития воспитанников.
1.4. Основной целью деятельности педагога - психолога в Учреждении является
психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации детей в процессе
обучения и воспитания и подготовке их к школе, а также обеспечение индивидуализации и
гуманизации педагогического процесса.
1.5. Педагог-психолог осуществляет свою работу, руководствуясь международными актами в
области защиты прав и законных интересов ребенка, Федеральным законом № 273-ФЗ от
29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации», Федеральными законами, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями органов Управления
образования, настоящим Положением.
1.6. На должности педагога-психолога Учреждения могут работать специалисты с базовым
психологическим образованием, а также лица, имеющие высшее образование и прошедшие
специальную переподготовку по специальности “Психология”, имеющие диплом
государственного образца. Назначение на должность педагога-психолога определяется на
основании документов об образовании и стажа профессиональной деятельности, согласно
действующим нормативам в системе образования Российской Федерации.
1.7. В решении всех проблем педагог-психолог руководствуется интересами ребенка и
задачами его всестороннего и гармоничного развития, реализуя принцип “Не навреди!”

1.8. Педагог - психолог работает в тесном контакте с педагогическим коллективом
дошкольного образовательного учреждения и родителями (законными представителями)
воспитанников.
1.9. Важнейшим условием эффективности работы является правильное понимание
педагогом-психологом и воспитателем сущности их профессионального взаимодействия.
Взаимодополняемость позиций педагога-психолога и педагога в подходе к ребенку, тесное
сотрудничество на всех стадиях работы следует рассматривать как необходимое условие
плодотворной работы.
1.10. Педагог-психолог осуществляет свою деятельность в тесном контакте со
специалистами в области медицины, дефектологии и других областях, органами опеки и
попечительства,
органами
внутренних
дел,
представителями
общественности,
оказывающими дошкольному образовательному учреждению помощь в воспитании и
развитии детей. Отношения со всеми специалистами строятся на основе равенства и
взаимодополняемости позиций.
2. Цели и задачи
2.1. В своей деятельности в Учреждении педагог-психолог исходит из необходимости
реализации как образовательных, так и социальных целей системы дошкольного
образования.
2.2. Образовательная цель – это приобретение воспитанниками дошкольного
образовательного учреждения необходимых знаний и навыков для получения профессии,
развития карьеры, достижения успеха в жизни.
2.3. Социальная цель – это помощь воспитанникам в определении своих возможностей,
исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья. Социальная цель
состоит также в воспитании стремления к взаимопомощи, толерантности, милосердия,
ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному
взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности.
2.4. Целью деятельности педагога-психолога Учреждения являются:
• содействие
администрации и педагогическому коллективу дошкольного
образовательного учреждения в создании социальной ситуации развития,
соответствующей
индивидуальности
воспитанников
и
обеспечивающей
психологические условия для охраны здоровья и развития личности детей, их
родителей (законных представителей), педагогических работников и других
участников воспитательно-образовательных отношений;
• содействие в приобретении воспитанниками детского сада психологических знаний,
умений и навыков, необходимых для получения профессии, развития карьеры,
достижения успеха в жизни.
2.5. К основным задачам педагога-психолога Учреждения относятся:
• психологический
анализ социальной ситуации развития в дошкольном
образовательном учреждении, выявление основных проблем и определение причин их
возникновения, путей и средств их разрешения;
• содействие личностному и интеллектуальному развитию воспитанников на каждом
возрастном этапе;
• формирование у детей способности к самоопределению и саморазвитию;
• содействие
педагогическому
коллективу
в
гармонизации
социальнопсихологического климата в дошкольной образовательной организации;
• психологическое обеспечение образовательных программ с целью адаптации их
содержания и способов освоения к интеллектуальным и личностным возможностям и
особенностям воспитанников;
• профилактика и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье,
а также развитии воспитанников дошкольного образовательного учреждения;
• участие в комплексной психолого-педагогической экспертизе профессиональной
деятельности
специалистов
дошкольного
образовательного
учреждения,
образовательных программ и проектов, учебно-методических пособий;

•

•

участие совместно с педагогическим коллективом ДОО в подготовке и создании
условий психолого-педагогической преемственности при переходе со ступени на
ступень в процессе непрерывного образования;
содействие распространению и внедрению в практику дошкольного образовательного
учреждения достижений в области отечественной и зарубежной психологии.

3. Организация деятельности педагога-психолога
3.1. Педагог-психолог Учреждения является равноправным членом педагогического
коллектива дошкольного образовательного учреждения. Принимает участие в работе
Педагогических советов, педагогических консилиумов, методических объединений и др.
3.2. Для организации работы педагога-психолога в дошкольном образовательном
учреждении создается психологический кабинет. Кабинет должен быть размещен в
отдельном помещении, обеспечивающем необходимые условия для проведения
диагностической, консультативной, развивающей и коррекционной работы с детьми и
взрослыми, и оснащен соответствующим оборудованием.
3.3. Нагрузка педагога-психолога в дошкольном образовательном учреждении составляет не
более 36 часов в неделю и определяется Правилами внутреннего трудового распорядка и
регулируется данными правилами с учётом:
• выполнения индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками
воспитательно-образовательных отношений в пределах не менее половины недельной
продолжительности их рабочего времени. Исходя из особенностей контингента
воспитанников и образовательной деятельности, количество часов работы с
участниками образовательных отношений устанавливается администрацией детского
сада;
• подготовки к индивидуальной и групповой консультативной работе, обработки
анализа и обобщения полученных результатов, заполнения отчётной документации,
методическая работа (семинары, педсоветы и т.д.), а также повышения квалификации.
3.4. Рабочее время педагога-психолога организуется с учетом норм практической
психологической работы с воспитанниками детского сада разных возрастов и различными
категориями взрослых.
3.5. Педагог-психолог ведёт учет проводимой в Учреждении работы, согласовывает
планирование и представляет отчетность по административной и профессиональной линии.
3.6. График работы педагога-психолога согласовывается с администрацией дошкольного
образовательного учреждения. При составлении графика работы педагога-психолога
учитывается необходимость работы по повышению квалификации.
3.7. На время отсутствия педагога-психолога в дошкольном образовательном учреждении
(болезнь, командировка, отпуск и т.п.) его обязанности могут быть переданы только лицу,
обладающему необходимой квалификацией.
3.8. Вопросы оплаты труда, нагрузки, продолжительности отпуска, дополнительной учебной
нагрузки решаются в соответствии с нормативными документами Министерства образования
и науки Российской Федерации.
4. Основные направления деятельности педагога-психолога
4.1. Прикладное –
психологическое
сопровождение
воспитательно-образовательной
деятельности, включая участие в составлении программы развития Учреждения,
образовательных программ, создании учебных пособий, разработке психологических
оснований дидактических и методических материалов.
4.2. Практическое – непосредственная работа педагога-психолога в дошкольном
образовательном учреждении.
4.3. В рамках практического направления обеспечивается изучение особенностей детей, их
интересов, способностей и склонностей с целью реализации принципа индивидуального
подхода в процессе обучения и воспитания, оказания помощи в профессиональном и
личностном самоопределении.
4.4. Непосредственная задача деятельности педагога-психолога – работа с детьми,
родителями (законными представителями) воспитанников, специалистами, воспитателями,
администрацией дошкольного образовательного учреждения и др.

4.5. Педагог-психолог оказывает содействие формированию развивающего образа жизни для
всех участников воспитательно-образовательных отношений в Учреждении, развитию детей
и их творческих способностей, созданию позитивной мотивации к обучению, определению
психологических причин нарушения личностного и социального развития у детей
дошкольного возраста, занимается профилактикой подобных нарушений.
5. Основные виды деятельности педагога-психолога
5.1. Психологическое просвещение и психологическая профилактика
5.1.1. Данный вид деятельности осуществляется педагогом-психологом и определяется
необходимостью формирования у педагогических работников и администрации Учреждения,
у родителей (законных представителей) и детей потребности в психологических знаниях,
желании использовать их в интересах собственного развития, создания условий для
полноценного личностного развития и самоопределения на каждом возрастном этапе,
своевременного предупреждения возможных нарушений в становлении личности и развитии
интеллекта.
5.1.2. В рамках психопрофилактического направления педагог-психолог осуществляет
следующие мероприятия:
• проводит работу по адаптации детей к детскому саду, дает родителям (законным
представителям) и воспитателям рекомендации по оказанию помощи воспитанникам
в адаптационный период;
• проводит обследование ребенка по определению уровня интеллектуального развития
с целью выявления воспитанников с отклонениями в развитии и оказания
своевременной коррекционно-развивающей помощи;
• участвует в приеме детей в группы коррекционной направленности, определяет
психологическую готовность к школьному обучению с целью раннего выявления
возможных отклонений и их коррекции;
• предлагает родителям (законным представителям) методы занятий с ребенком для
ликвидации пробелов в подготовке к школе;
• совместно с педагогами Учреждения намечает программу индивидуальной работы с
детьми с целью их лучшей адаптации к школьному обучению и обеспечению
всестороннего и гармонического развития в процессе школьного обучения;
• проводит психологическое обследование детей при переходе из одной возрастной
группы в другую, намечая совместно с педагогами, родителями (законными
представителями) программу индивидуальной готовности к обучению на новом этапе;
• ведёт работу по предупреждению психологической перегрузки и невротических
срывов у детей, связанных с условиями их жизни, воспитания и обучения;
• участвует в организации психолого-медико-педагогических консилиумов с целью
психологического анализа поведения и развития воспитанников детского сада для
наиболее полного раскрытия индивидуальных особенностей их личности,
склонностей, способностей;
• ведёт работу по созданию благоприятного психологического климата в Учреждении,
а именно оптимизирует формы общения в педагогическом коллективе (взрослый взрослый, взрослый - ребенок, ребенок - ребенок) и консультирует педагогов,
воспитателей и других работников по широкому кругу профессиональных и
личностных проблем;
• способствует развитию коммуникативных навыков профессиональной деятельности
педагогов, осуществляют мероприятия по предупреждению и снятию
психологической перегрузки членов педагогического коллектива дошкольного
образовательного учреждения;
• проводит анализ плана воспитательной работы, планируемых и проведенных
мероприятий, педагогических воздействий с точки зрения их соответствия
возрастным особенностям детей, актуальным задачам их развития.
5.2. Психологическая диагностика
5.2.1. Основной задачей данного вида деятельности педагога-психолога Учреждения
является диагностика развития личности воспитанников, углубленное психолого-

педагогическое изучение детей на протяжении всего периода дошкольного детства,
определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных
возможностей в процессе обучения и воспитания, а также выявление причин и механизмов
нарушений в обучении и развитии.
5.2.2. Диагностическая работа проводится педагогом-психологом как индивидуально, так и с
группами детей.
5.2.3. В рамках психодиагностического направления педагог-психолог решает следующие
конкретные задачи:
• проводит в случае необходимости психологическое обследование воспитанника
Учреждения с целью определения хода его психического развития, соответствия
развития возрастным нормативам.
• проводит изучение особенностей детей, их интересов, способностей и склонностей с
целью обеспечения индивидуального подхода в процессе воспитательной работы,
помощи в личностном самоопределении.
• проводит диагностику общения воспитанников детского сада со взрослыми и
сверстниками, выявляют психологические причины нарушений общения.
• совместно
со
специалистами
соответствующего
профиля
осуществляют
дифференциальную диагностику различных отклонений в психическом развитии для
определения
нарушений,
имеющих
преимущественно
медицинскую
и
дефектологическую природу, а также форм и причин явного асоциального поведения.
5.3. Психологическая коррекция
5.3.1. Данный вид деятельности предполагает активное воздействие педагога-психолога
Учреждения на процесс формирования личности и сохранение индивидуальности
воспитанников. Этот вид деятельности определяется необходимостью обеспечения
соответствия развития детей возрастным нормативам, оказания помощи педагогическому
коллективу в индивидуализации воспитания и обучения детей, в развитии их способностей и
склонностей.
5.3.2. Особое место в данном направлении занимает совместная деятельность педагогапсихолога по разработке коррекционных программ совместно с другими специалистами:
дефектологами, логопедами, медицинскими работниками, социальными педагогами и др. – в
процессе обучения и воспитания, в коррекции поведения детей.
5.3.3. Планы и программы развивающей и психокоррекционной работы разрабатываются с
учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей определяемых в ходе
психодиагностических исследований, и носят строго индивидуальный, конкретный характер.
5.3.4. В ходе психокоррекционной работы:
• педагог-психолог совместно с педагогом разрабатывает и помогает ему в
осуществлении программ, направленных на развитие, как отдельных сторон
психического развития, так и личности в целом, с учетом задач развития ребенка на
каждом возрастном этапе;
• педагог-психолог совместно с педагогом (воспитателем) разрабатывает и помогает
ему в осуществлении программы коррекции, направленные на устранение отклонений
в психическом развитии ребенка;
• развивающая и психокоppекционная работа может проводиться в процессе
специальной работы педагога-психолога с отдельными воспитанниками, специальной
работы с группами детей, в процессе воспитательных мероприятий и в формах,
подразумевающих участие родителей и других родственников ребенка.
5.3.5. Психолого-педагогическая коррекция осуществляется только в тех случаях, когда
отклонения и нарушения не являются следствием органического поражения центральной
нервной системы или психического заболевания, а также не требуют применения более
строгих мер административно - воспитательного характера, что устанавливается в ходе
дифференциальной диагностики. В случаях, когда выявленные отклонения имеют
преимущественно патопсихологическую, дефектологическую природу или носят характер
открытых правонарушений и тем самым выходят за границы компетенции психолога, он
может быть привлечен специалистами в соответствующих областях лишь в качестве
эксперта или консультанта.
5.4. Консультативная деятельность

5.4.1. Данный вид деятельности педагога-психолога Учреждения направлен на
консультирование взрослых и детей по вопросам развития, обучения, воспитания в условиях
дошкольного образовательного учреждения.
5.4.2. В процессе консультативной деятельности педагог-психолог консультирует родителей
(законных представителей), администрацию и педагогов детского сада по проблемам
обучения и воспитания детей в форме педагогики сотрудничества, проводит индивидуальное
или групповое консультирование участников воспитательно-образовательной деятельности
по проблемам обучения, личностного развития и жизненного самоопределения по
проблемам общения.
5.4.3. В процессе консультативного направления педагог-психолог решает следующие
конкретные задачи:
• консультирует администрацию, специалистов, воспитателей, родителей (законных
представителей) по проблемам психологии обучения и воспитания детей,
психологической основы педагогики сотрудничества;
• проводит индивидуальное и групповое консультирование воспитанников по
проблемам обучения, развития, жизненного самоопределения, взаимоотношений со
взрослыми и сверстниками, самовоспитания и т.п.;
• способствует повышению психологической культуры педагогов, родителей,
представителей общественности путем проведения индивидуальных и групповых
консультаций, участием в педсоветах, методических объединениях, общих и
групповых родительских собраниях, чтением лекций и др.
• выступает в качестве эксперта - консультанта при решении вопросов о психическом
состоянии, особенностях психического развития ребенка по запросам народных
судов, органов опеки и попечительства и др. с целью вынесения соответствующими
инстанциями обоснованных решений, связанных с определением возможных
изменений в судьбе ребенка (направление в специальные учебно-воспитательные
учреждения, лишение родительских прав, усыновление и т.п.);
• в качестве консультанта принимает участие в планировании воспитательнообразовательных мероприятий на основании психологических особенностей детей как
возрастных, так и обусловленных условиями воспитания в дошкольном
образовательном учреждении.
6. Права и обязанности педагога-психолога
6.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации, педагог-психолог
Учреждения, как и любой специалист службы практической психологии образования
Российской Федерации, несет персональную профессиональную ответственность за
объективность психологического заключения, адекватность используемых диагностических
и коррекционных методов работы, обоснованность рекомендаций, конфиденциальность
информации.
6.2. Педагог-психолог несет ответственность за сохранность протоколов обследований,
документации в соответствии с формами установленного образца.
6.3. Педагог-психолог дошкольного образовательного учреждения несет профессиональную
ответственность за проведение своих работ строго в пределах своей профессиональной
компетенции.
6.4. В своей профессиональной деятельности педагог-психолог Учреждения:
• рассматривает вопросы и принимает решения строго в границах своей
профессиональной компетенции, не берет на себя решение вопросов, не выполнимых
с точки зрения современных требований психологической науки и практики, а также
находящихся в компетенции представителей других специальностей (медицина,
дефектология, социальная сфера и др.);
• повышает свой профессиональный уровень, изучая новейшие достижения
психологической науки и практики, знает основы возрастной, педагогической
психологии и принципы организации психологической помощи в системе
образования;
• применяет
современные научно обоснованные методы диагностической,
развивающей, психокоррекционной и психопрофилактической работы;

препятствует проведению диагностической, психокоррекционной и других видов
психологических
практик
некомпетентными
лицами,
не
обладающими
соответствующей профессиональной подготовкой;
• в решении всех вопросов исходит из интересов ребенка, задач его полноценного
психического и физического развития;
• выполняет распоряжения и указания соответствующих органов отдела образования,
администрации
Учреждения
и
специалистов
соответствующих
органов
общественного самоуправления, если их выполнение обеспечено наличием у него
соответствующих профессиональных возможностей и средств;
• оказывает необходимую и достаточную помощь педагогическому коллективу в
решении основных проблем воспитательно-образовательной деятельности, оказывает
необходимую и возможную помощь воспитанникам в решении их индивидуальных
проблем, содействует развитию психологической грамотности родителей (законных
представителей) в вопросах детской и возрастной психологии;
• соблюдает конфиденциальность имеющейся информации, не распространяет
сведения, полученные в результате психодиагностической и консультативной работы,
если ознакомление с ними не является необходимым для осуществления
педагогического аспекта психокоррекции или может нанести ущерб воспитаннику
или его окружению;
• ведет запись и регистрацию всех видов психологической деятельности в соответствии
с предлагаемыми образцами отчетной документации.
6.5. В своей деятельности педагог-психолог Учреждения имеет право:
• на получение профессиональных льгот и гарантий, предусмотренных Федеральным
законом "Об образовании в Российской Федерации" и соответствующими
распоряжениями Правительства Российской Федерации, действующих для
специалистов системы образования (продолжительность отпуска, пенсионные
гарантии и др.);
• самостоятельно формулировать конкретные задачи работы с детьми и взрослыми,
выбирать формы и методы этой работы, решать вопрос об очередности проведения
различных видов работ, выделяя приоритетные направления;
• на создание условий со стороны администрации дошкольного образовательного
учреждения, необходимых для успешного выполнения профессиональных
обязанностей;
• отказываться от выполнения распоряжений администрации Учреждения в тех
случаях, когда эти распоряжения противоречат профессиональным этическим
принципам его деятельности, определяемым настоящим Положением;
• знакомиться со всей имеющейся документацией, необходимой для профессиональной
деятельности;
• обращаться с запросами в соответствующие учреждения, инстанции для получения
необходимой информации по вопросам состояния здоровья детей, а также по
вопросам их социального положения и прочих;
• участвовать с правом решающего голоса в работе Педагогических советов
Учреждения, в работе Психолого-педагогического консилиума дошкольного
образовательного учреждения, комиссий по опеке и попечительству и других,
решающих судьбу ребенка. В случае несогласия с решением указанных органов
педагог-психолог имеет право довести свое особое мнение до сведения
соответствующих инстанций;
• участвовать в разработке новых методов психодиагностики, психокоррекции и других
видов профессиональной деятельности, оценке их эффективности;
• проводить групповые и индивидуальные обследования, направленные на решение
конкретных вопросов процесса дошкольного образования, воспитания и развития
личности воспитанников
• вести работу по пропаганде и внедрению в сферу образования современных
психолого-педагогических знаний путем лекций, бесед, семинаров и выступлений;
• выступать с обобщением имеющегося опыта своей работы в научных и научнопопулярных газетах, журналах и пр.
•

http://ohrana-tryda.com/node/2209

7. Ответственность педагога-психолога Учреждения
7.1. Педагог-психолог несет персональную ответственность за достоверность результатов
психологического диагностирования, адекватность коррекционных методов, обоснованность
рекомендаций.
7.2. Педагог-психолог несет ответственность за грамотное ведение документации,
сохранность документов, отражающих деятельность психологической службы дошкольного
образовательного учреждения.
7.3. Педагог-психолог несет ответственность за сохранность материально – технических
средств, вверенных для работы психологической службы дошкольного образовательного
учреждения.
8. Документация педагога-психолога
К документации педагога-психолога Учреждения относится:
• положение о работе педагога-психолога дошкольной образовательной организации;
• план работы, составленный в соответствии с годовым планом дошкольной
образовательной организации;
• банк психодиагностических методик;
• листы коррекционной работы;
• результаты психологического обследования;
• журнал учёта видов работ;
• планы и программы коррекционной работы;
• методические рекомендации для воспитателей и иных педагогических работников;
• рекомендации для родителей (законных представителей) воспитанников дошкольной
образовательной организации.
9. Заключительные положения
9.1. Настоящее Положение о работе педагога-психолога является локальным нормативным
актом Учреждения, принимается на педагогическом совете и утверждается (либо вводится в
действие) приказом заведующего дошкольным образовательным учреждением.
9.2. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, оформляются в
письменной форме в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.
9.3. Положение принимается на неопределенный срок. Изменения и дополнения к
Положению принимаются в порядке, предусмотренном п.9.1. настоящего Положения.
9.4. После принятия Положения (или изменений и дополнений отдельных пунктов и
разделов) в новой редакции предыдущая редакция автоматически утрачивает силу.

УТВЕРЖДЕНО:
Заведующий
МАДОУ «ЦРР-д/с «Гнёздышко»
____________Н.С. Савинова
Приказ №_____
«____» __________2024 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ
к положению о работе педагога-психолога
МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад «Гнёздышко»
Нижнетуринского городского округа

«Журнал учёта видов работ педагога-психолога»
Учёт групповых форм работы педагога-психолога с педагогами ДОУ
Дата
проведения
мероприятия
1

Форма
мероприятия

Наименование темы

Количество
участников

2

3

4

Направление
работы педагогапсихолога
5

Учёт групповых форм работы педагога-психолога с родителями (законными
представителями)
Дата
проведения
мероприятия
1

Форма
мероприятия

Наименование темы

Количество
участников

Направление работы
педагога-психолога

2

3

4

5

Учёт групповых психопрофилактических мероприятий педагога-психолога с детьми
Дата
проведения
мероприятия
1

Форма мероприятия

Наименование темы

Количество
участников

Группа

2

3

4

5

Групповая диагностика детей
Дата
1

Наименование
группы
2

Количество
участников
3

Цель диагностики

Наименование методик (и)

4

5

Участие педагога-психолога в экспертной деятельности
Дата
1

Вид экспертной
деятельности
2

Содержание мероприятия
3

Учёт групповых коррекционно-развивающих занятий с детьми
Расписание занятий с детьми
Наименование группы

День недели/ время

Наименование программы

1

2

3

№
п/п
1
2

Количество
человек
4

Наименование программы: ____________________________________________________________
Фамилия, имя
Месяц:
Дата
Тема занятия
ребёнка

Сведения о детях, зачисленных на индивидуальные коррекционно-развивающие
занятия с педагогом-психологом
Сведения о ребёнке
№
п/п

Фамилия, имя
ребёнка

Дата
рождения

Посещаемая группа

2

3

4

1
1

Направление
коррекционноразвивающей работы
(программа)
5

День недели

Время
проведения
занятия

6

7

Учёт индивидуальных
коррекционно-развивающих занятий с детьми
Месяц: _________________________________________________________________________
№
п/п

Фамилия, имя ребёнка

Дата занятий

Общее кол-во
занятий

1

2

3

4

1

Учёт индивидуальных диагностических
мероприятий с детьми
№
п/п
1
1

Сведения о ребёнке
Фамилия, имя
ребёнка
2

Дата
рождения
3

Посещаемая
группа
4

Дата
проведения
диагностики

Используемые методики

5

6

Учёт консультаций педагога-психолога

Дата
консульт
ации
1

Данные о
консультируемом
ФИО
консультируемо
го
2

Данные о ребёнке

Код

Ф.И. ребёнка/
дата рождения

Код

Группа

3

4

5

6

Характер
проблемы

Результат
консультации/рекоменда
ции

7

8


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».