Введение ФГОС дошкольного образования
позволил обеспечить для каждого ребенка равенство возможностей в получении
дошкольного образования. Самоценность - предусматривает учет индивидуальной
траектории развития дошкольника, поэтому к моменту его поступления
в школу уровень подготовленности также индивидуален: кто-то готов на все
100 %, а кому-то требуется дополнительное время или поддержка
и помощь взрослого.
Как же помочь будущему первокласснику уверенно
войти в школьную жизнь?
Преемственность между детским садом
и школой предполагает обеспечение мягкого, плавного перехода дошкольника
из одной среды в другую. Полноценное личностное развитие, физиологическое
и психологическое благополучие ребенка не нарушится только в том
случае, если ребенок заранее будет знаком со школой, общественной жизнью
школьников, приобретет старших товарищей и друзей.
Процесс преемственности — это
двухсторонний процесс, требующий согласованных усилий, как со стороны
дошкольного образовательного учреждения, так и со стороны школы.