Модель сетевого взаимодействия детского сада и школы

Введение ФГОС дошкольного образования позволил обеспечить для каждого ребенка равенство возможностей в получении дошкольного образования. Самоценность - предусматривает учет индивидуальной траектории развития дошкольника, поэтому к моменту его поступления в школу уровень подготовленности также индивидуален: кто-то готов на все 100 %, а кому-то требуется дополнительное время или поддержка и помощь взрослого.

Как же помочь будущему первокласснику уверенно войти в школьную жизнь?

Преемственность между детским садом и школой предполагает обеспечение мягкого, плавного перехода дошкольника из одной среды в другую. Полноценное личностное развитие, физиологическое и психологическое благополучие ребенка не нарушится только в том случае, если ребенок заранее будет знаком со школой, общественной жизнью школьников, приобретет старших товарищей и друзей. Хочу такой сайт

Процесс преемственности — это двухсторонний процесс, требующий согласованных усилий, как со стороны дошкольного образовательного учреждения, так и со стороны школы.

План совместных мероприятий с МАОУ НТГ на 2022-2023.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».