ПРИНЯТО: На Педагогическом совете МАДОУ «ЦРР-д/с «Гнездышко» Протокол № _____ «____»__________2022 г. Председатель_________ /________________ УТВЕРЖДЕНО: Заведующий МАДОУ «ЦРР-д/с «Гнездышко» ____________Н.С. Савинова Приказ №_____ «____» __________2022 г. Положение о работе педагога-психолога МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад «Гнёздышко» Нижнетуринского городского округа 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ от 29.12.2012г "Об образовании в Российской Федерации" с изменениями от 2 июля 2021 года, ФГОС дошкольного образования, утвержденным приказом Минобрнауки России №1155 от 17.10.2013г с изменениями на 21 января 2019 года, Профессиональным стандартом Педагогапсихолога (Психолог в сфере дошкольного образования, Регистрационный номер – 509), Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 июля 2015 г. N 514н, Федеральными Законами, приказами и распоряжениями органов Управления образования, касающимися организации психологического сопровождения в детском саду, письмом Минобразования России № 29/1886-6 от 24.12.2001г «Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения, Конвенцией ООН о правах ребенка, Уставом дошкольного образовательного учреждения. 1.2. Данное Положение устанавливает основные направления и виды деятельности педагогапсихолога, определяет его ответственность, права и обязанности, а также регламентирует деятельность педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения. 1.3. Деятельность педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения ориентирована как на воспитанников, так и на административных педагогических работников и родителей (законных представителей) детей, их психологическую поддержку и обеспечение их психического здоровья, на психологическое обеспечение воспитательнообразовательной деятельности, на создание условий для личностного, интеллектуального и социального развития воспитанников. 1.4. Основной целью деятельности педагога - психолога в Учреждении является психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации детей в процессе обучения и воспитания и подготовке их к школе, а также обеспечение индивидуализации и гуманизации педагогического процесса. 1.5. Педагог-психолог осуществляет свою работу, руководствуясь международными актами в области защиты прав и законных интересов ребенка, Федеральным законом № 273-ФЗ от 29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации», Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями органов Управления образования, настоящим Положением. 1.6. На должности педагога-психолога Учреждения могут работать специалисты с базовым психологическим образованием, а также лица, имеющие высшее образование и прошедшие специальную переподготовку по специальности “Психология”, имеющие диплом государственного образца. Назначение на должность педагога-психолога определяется на основании документов об образовании и стажа профессиональной деятельности, согласно действующим нормативам в системе образования Российской Федерации. 1.7. В решении всех проблем педагог-психолог руководствуется интересами ребенка и задачами его всестороннего и гармоничного развития, реализуя принцип “Не навреди!” 1.8. Педагог - психолог работает в тесном контакте с педагогическим коллективом дошкольного образовательного учреждения и родителями (законными представителями) воспитанников. 1.9. Важнейшим условием эффективности работы является правильное понимание педагогом-психологом и воспитателем сущности их профессионального взаимодействия. Взаимодополняемость позиций педагога-психолога и педагога в подходе к ребенку, тесное сотрудничество на всех стадиях работы следует рассматривать как необходимое условие плодотворной работы. 1.10. Педагог-психолог осуществляет свою деятельность в тесном контакте со специалистами в области медицины, дефектологии и других областях, органами опеки и попечительства, органами внутренних дел, представителями общественности, оказывающими дошкольному образовательному учреждению помощь в воспитании и развитии детей. Отношения со всеми специалистами строятся на основе равенства и взаимодополняемости позиций. 2. Цели и задачи 2.1. В своей деятельности в Учреждении педагог-психолог исходит из необходимости реализации как образовательных, так и социальных целей системы дошкольного образования. 2.2. Образовательная цель – это приобретение воспитанниками дошкольного образовательного учреждения необходимых знаний и навыков для получения профессии, развития карьеры, достижения успеха в жизни. 2.3. Социальная цель – это помощь воспитанникам в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья. Социальная цель состоит также в воспитании стремления к взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности. 2.4. Целью деятельности педагога-психолога Учреждения являются: • содействие администрации и педагогическому коллективу дошкольного образовательного учреждения в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности воспитанников и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности детей, их родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников воспитательно-образовательных отношений; • содействие в приобретении воспитанниками детского сада психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения успеха в жизни. 2.5. К основным задачам педагога-психолога Учреждения относятся: • психологический анализ социальной ситуации развития в дошкольном образовательном учреждении, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения; • содействие личностному и интеллектуальному развитию воспитанников на каждом возрастном этапе; • формирование у детей способности к самоопределению и саморазвитию; • содействие педагогическому коллективу в гармонизации социальнопсихологического климата в дошкольной образовательной организации; • психологическое обеспечение образовательных программ с целью адаптации их содержания и способов освоения к интеллектуальным и личностным возможностям и особенностям воспитанников; • профилактика и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье, а также развитии воспитанников дошкольного образовательного учреждения; • участие в комплексной психолого-педагогической экспертизе профессиональной деятельности специалистов дошкольного образовательного учреждения, образовательных программ и проектов, учебно-методических пособий; • • участие совместно с педагогическим коллективом ДОО в подготовке и создании условий психолого-педагогической преемственности при переходе со ступени на ступень в процессе непрерывного образования; содействие распространению и внедрению в практику дошкольного образовательного учреждения достижений в области отечественной и зарубежной психологии. 3. Организация деятельности педагога-психолога 3.1. Педагог-психолог Учреждения является равноправным членом педагогического коллектива дошкольного образовательного учреждения. Принимает участие в работе Педагогических советов, педагогических консилиумов, методических объединений и др. 3.2. Для организации работы педагога-психолога в дошкольном образовательном учреждении создается психологический кабинет. Кабинет должен быть размещен в отдельном помещении, обеспечивающем необходимые условия для проведения диагностической, консультативной, развивающей и коррекционной работы с детьми и взрослыми, и оснащен соответствующим оборудованием. 3.3. Нагрузка педагога-психолога в дошкольном образовательном учреждении составляет не более 36 часов в неделю и определяется Правилами внутреннего трудового распорядка и регулируется данными правилами с учётом: • выполнения индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками воспитательно-образовательных отношений в пределах не менее половины недельной продолжительности их рабочего времени. Исходя из особенностей контингента воспитанников и образовательной деятельности, количество часов работы с участниками образовательных отношений устанавливается администрацией детского сада; • подготовки к индивидуальной и групповой консультативной работе, обработки анализа и обобщения полученных результатов, заполнения отчётной документации, методическая работа (семинары, педсоветы и т.д.), а также повышения квалификации. 3.4. Рабочее время педагога-психолога организуется с учетом норм практической психологической работы с воспитанниками детского сада разных возрастов и различными категориями взрослых. 3.5. Педагог-психолог ведёт учет проводимой в Учреждении работы, согласовывает планирование и представляет отчетность по административной и профессиональной линии. 3.6. График работы педагога-психолога согласовывается с администрацией дошкольного образовательного учреждения. При составлении графика работы педагога-психолога учитывается необходимость работы по повышению квалификации. 3.7. На время отсутствия педагога-психолога в дошкольном образовательном учреждении (болезнь, командировка, отпуск и т.п.) его обязанности могут быть переданы только лицу, обладающему необходимой квалификацией. 3.8. Вопросы оплаты труда, нагрузки, продолжительности отпуска, дополнительной учебной нагрузки решаются в соответствии с нормативными документами Министерства образования и науки Российской Федерации. 4. Основные направления деятельности педагога-психолога 4.1. Прикладное – психологическое сопровождение воспитательно-образовательной деятельности, включая участие в составлении программы развития Учреждения, образовательных программ, создании учебных пособий, разработке психологических оснований дидактических и методических материалов. 4.2. Практическое – непосредственная работа педагога-психолога в дошкольном образовательном учреждении. 4.3. В рамках практического направления обеспечивается изучение особенностей детей, их интересов, способностей и склонностей с целью реализации принципа индивидуального подхода в процессе обучения и воспитания, оказания помощи в профессиональном и личностном самоопределении. 4.4. Непосредственная задача деятельности педагога-психолога – работа с детьми, родителями (законными представителями) воспитанников, специалистами, воспитателями, администрацией дошкольного образовательного учреждения и др. 4.5. Педагог-психолог оказывает содействие формированию развивающего образа жизни для всех участников воспитательно-образовательных отношений в Учреждении, развитию детей и их творческих способностей, созданию позитивной мотивации к обучению, определению психологических причин нарушения личностного и социального развития у детей дошкольного возраста, занимается профилактикой подобных нарушений. 5. Основные виды деятельности педагога-психолога 5.1. Психологическое просвещение и психологическая профилактика 5.1.1. Данный вид деятельности осуществляется педагогом-психологом и определяется необходимостью формирования у педагогических работников и администрации Учреждения, у родителей (законных представителей) и детей потребности в психологических знаниях, желании использовать их в интересах собственного развития, создания условий для полноценного личностного развития и самоопределения на каждом возрастном этапе, своевременного предупреждения возможных нарушений в становлении личности и развитии интеллекта. 5.1.2. В рамках психопрофилактического направления педагог-психолог осуществляет следующие мероприятия: • проводит работу по адаптации детей к детскому саду, дает родителям (законным представителям) и воспитателям рекомендации по оказанию помощи воспитанникам в адаптационный период; • проводит обследование ребенка по определению уровня интеллектуального развития с целью выявления воспитанников с отклонениями в развитии и оказания своевременной коррекционно-развивающей помощи; • участвует в приеме детей в группы коррекционной направленности, определяет психологическую готовность к школьному обучению с целью раннего выявления возможных отклонений и их коррекции; • предлагает родителям (законным представителям) методы занятий с ребенком для ликвидации пробелов в подготовке к школе; • совместно с педагогами Учреждения намечает программу индивидуальной работы с детьми с целью их лучшей адаптации к школьному обучению и обеспечению всестороннего и гармонического развития в процессе школьного обучения; • проводит психологическое обследование детей при переходе из одной возрастной группы в другую, намечая совместно с педагогами, родителями (законными представителями) программу индивидуальной готовности к обучению на новом этапе; • ведёт работу по предупреждению психологической перегрузки и невротических срывов у детей, связанных с условиями их жизни, воспитания и обучения; • участвует в организации психолого-медико-педагогических консилиумов с целью психологического анализа поведения и развития воспитанников детского сада для наиболее полного раскрытия индивидуальных особенностей их личности, склонностей, способностей; • ведёт работу по созданию благоприятного психологического климата в Учреждении, а именно оптимизирует формы общения в педагогическом коллективе (взрослый взрослый, взрослый - ребенок, ребенок - ребенок) и консультирует педагогов, воспитателей и других работников по широкому кругу профессиональных и личностных проблем; • способствует развитию коммуникативных навыков профессиональной деятельности педагогов, осуществляют мероприятия по предупреждению и снятию психологической перегрузки членов педагогического коллектива дошкольного образовательного учреждения; • проводит анализ плана воспитательной работы, планируемых и проведенных мероприятий, педагогических воздействий с точки зрения их соответствия возрастным особенностям детей, актуальным задачам их развития. 5.2. Психологическая диагностика 5.2.1. Основной задачей данного вида деятельности педагога-психолога Учреждения является диагностика развития личности воспитанников, углубленное психолого- педагогическое изучение детей на протяжении всего периода дошкольного детства, определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении и развитии. 5.2.2. Диагностическая работа проводится педагогом-психологом как индивидуально, так и с группами детей. 5.2.3. В рамках психодиагностического направления педагог-психолог решает следующие конкретные задачи: • проводит в случае необходимости психологическое обследование воспитанника Учреждения с целью определения хода его психического развития, соответствия развития возрастным нормативам. • проводит изучение особенностей детей, их интересов, способностей и склонностей с целью обеспечения индивидуального подхода в процессе воспитательной работы, помощи в личностном самоопределении. • проводит диагностику общения воспитанников детского сада со взрослыми и сверстниками, выявляют психологические причины нарушений общения. • совместно со специалистами соответствующего профиля осуществляют дифференциальную диагностику различных отклонений в психическом развитии для определения нарушений, имеющих преимущественно медицинскую и дефектологическую природу, а также форм и причин явного асоциального поведения. 5.3. Психологическая коррекция 5.3.1. Данный вид деятельности предполагает активное воздействие педагога-психолога Учреждения на процесс формирования личности и сохранение индивидуальности воспитанников. Этот вид деятельности определяется необходимостью обеспечения соответствия развития детей возрастным нормативам, оказания помощи педагогическому коллективу в индивидуализации воспитания и обучения детей, в развитии их способностей и склонностей. 5.3.2. Особое место в данном направлении занимает совместная деятельность педагогапсихолога по разработке коррекционных программ совместно с другими специалистами: дефектологами, логопедами, медицинскими работниками, социальными педагогами и др. – в процессе обучения и воспитания, в коррекции поведения детей. 5.3.3. Планы и программы развивающей и психокоррекционной работы разрабатываются с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей определяемых в ходе психодиагностических исследований, и носят строго индивидуальный, конкретный характер. 5.3.4. В ходе психокоррекционной работы: • педагог-психолог совместно с педагогом разрабатывает и помогает ему в осуществлении программ, направленных на развитие, как отдельных сторон психического развития, так и личности в целом, с учетом задач развития ребенка на каждом возрастном этапе; • педагог-психолог совместно с педагогом (воспитателем) разрабатывает и помогает ему в осуществлении программы коррекции, направленные на устранение отклонений в психическом развитии ребенка; • развивающая и психокоppекционная работа может проводиться в процессе специальной работы педагога-психолога с отдельными воспитанниками, специальной работы с группами детей, в процессе воспитательных мероприятий и в формах, подразумевающих участие родителей и других родственников ребенка. 5.3.5. Психолого-педагогическая коррекция осуществляется только в тех случаях, когда отклонения и нарушения не являются следствием органического поражения центральной нервной системы или психического заболевания, а также не требуют применения более строгих мер административно - воспитательного характера, что устанавливается в ходе дифференциальной диагностики. В случаях, когда выявленные отклонения имеют преимущественно патопсихологическую, дефектологическую природу или носят характер открытых правонарушений и тем самым выходят за границы компетенции психолога, он может быть привлечен специалистами в соответствующих областях лишь в качестве эксперта или консультанта. 5.4. Консультативная деятельность 5.4.1. Данный вид деятельности педагога-психолога Учреждения направлен на консультирование взрослых и детей по вопросам развития, обучения, воспитания в условиях дошкольного образовательного учреждения. 5.4.2. В процессе консультативной деятельности педагог-психолог консультирует родителей (законных представителей), администрацию и педагогов детского сада по проблемам обучения и воспитания детей в форме педагогики сотрудничества, проводит индивидуальное или групповое консультирование участников воспитательно-образовательной деятельности по проблемам обучения, личностного развития и жизненного самоопределения по проблемам общения. 5.4.3. В процессе консультативного направления педагог-психолог решает следующие конкретные задачи: • консультирует администрацию, специалистов, воспитателей, родителей (законных представителей) по проблемам психологии обучения и воспитания детей, психологической основы педагогики сотрудничества; • проводит индивидуальное и групповое консультирование воспитанников по проблемам обучения, развития, жизненного самоопределения, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, самовоспитания и т.п.; • способствует повышению психологической культуры педагогов, родителей, представителей общественности путем проведения индивидуальных и групповых консультаций, участием в педсоветах, методических объединениях, общих и групповых родительских собраниях, чтением лекций и др. • выступает в качестве эксперта - консультанта при решении вопросов о психическом состоянии, особенностях психического развития ребенка по запросам народных судов, органов опеки и попечительства и др. с целью вынесения соответствующими инстанциями обоснованных решений, связанных с определением возможных изменений в судьбе ребенка (направление в специальные учебно-воспитательные учреждения, лишение родительских прав, усыновление и т.п.); • в качестве консультанта принимает участие в планировании воспитательнообразовательных мероприятий на основании психологических особенностей детей как возрастных, так и обусловленных условиями воспитания в дошкольном образовательном учреждении. 6. Права и обязанности педагога-психолога 6.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации, педагог-психолог Учреждения, как и любой специалист службы практической психологии образования Российской Федерации, несет персональную профессиональную ответственность за объективность психологического заключения, адекватность используемых диагностических и коррекционных методов работы, обоснованность рекомендаций, конфиденциальность информации. 6.2. Педагог-психолог несет ответственность за сохранность протоколов обследований, документации в соответствии с формами установленного образца. 6.3. Педагог-психолог дошкольного образовательного учреждения несет профессиональную ответственность за проведение своих работ строго в пределах своей профессиональной компетенции. 6.4. В своей профессиональной деятельности педагог-психолог Учреждения: • рассматривает вопросы и принимает решения строго в границах своей профессиональной компетенции, не берет на себя решение вопросов, не выполнимых с точки зрения современных требований психологической науки и практики, а также находящихся в компетенции представителей других специальностей (медицина, дефектология, социальная сфера и др.); • повышает свой профессиональный уровень, изучая новейшие достижения психологической науки и практики, знает основы возрастной, педагогической психологии и принципы организации психологической помощи в системе образования; • применяет современные научно обоснованные методы диагностической, развивающей, психокоррекционной и психопрофилактической работы; препятствует проведению диагностической, психокоррекционной и других видов психологических практик некомпетентными лицами, не обладающими соответствующей профессиональной подготовкой; • в решении всех вопросов исходит из интересов ребенка, задач его полноценного психического и физического развития; • выполняет распоряжения и указания соответствующих органов отдела образования, администрации Учреждения и специалистов соответствующих органов общественного самоуправления, если их выполнение обеспечено наличием у него соответствующих профессиональных возможностей и средств; • оказывает необходимую и достаточную помощь педагогическому коллективу в решении основных проблем воспитательно-образовательной деятельности, оказывает необходимую и возможную помощь воспитанникам в решении их индивидуальных проблем, содействует развитию психологической грамотности родителей (законных представителей) в вопросах детской и возрастной психологии; • соблюдает конфиденциальность имеющейся информации, не распространяет сведения, полученные в результате психодиагностической и консультативной работы, если ознакомление с ними не является необходимым для осуществления педагогического аспекта психокоррекции или может нанести ущерб воспитаннику или его окружению; • ведет запись и регистрацию всех видов психологической деятельности в соответствии с предлагаемыми образцами отчетной документации. 6.5. В своей деятельности педагог-психолог Учреждения имеет право: • на получение профессиональных льгот и гарантий, предусмотренных Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" и соответствующими распоряжениями Правительства Российской Федерации, действующих для специалистов системы образования (продолжительность отпуска, пенсионные гарантии и др.); • самостоятельно формулировать конкретные задачи работы с детьми и взрослыми, выбирать формы и методы этой работы, решать вопрос об очередности проведения различных видов работ, выделяя приоритетные направления; • на создание условий со стороны администрации дошкольного образовательного учреждения, необходимых для успешного выполнения профессиональных обязанностей; • отказываться от выполнения распоряжений администрации Учреждения в тех случаях, когда эти распоряжения противоречат профессиональным этическим принципам его деятельности, определяемым настоящим Положением; • знакомиться со всей имеющейся документацией, необходимой для профессиональной деятельности; • обращаться с запросами в соответствующие учреждения, инстанции для получения необходимой информации по вопросам состояния здоровья детей, а также по вопросам их социального положения и прочих; • участвовать с правом решающего голоса в работе Педагогических советов Учреждения, в работе Психолого-педагогического консилиума дошкольного образовательного учреждения, комиссий по опеке и попечительству и других, решающих судьбу ребенка. В случае несогласия с решением указанных органов педагог-психолог имеет право довести свое особое мнение до сведения соответствующих инстанций; • участвовать в разработке новых методов психодиагностики, психокоррекции и других видов профессиональной деятельности, оценке их эффективности; • проводить групповые и индивидуальные обследования, направленные на решение конкретных вопросов процесса дошкольного образования, воспитания и развития личности воспитанников • вести работу по пропаганде и внедрению в сферу образования современных психолого-педагогических знаний путем лекций, бесед, семинаров и выступлений; • выступать с обобщением имеющегося опыта своей работы в научных и научнопопулярных газетах, журналах и пр. • http://ohrana-tryda.com/node/2209 7. Ответственность педагога-психолога Учреждения 7.1. Педагог-психолог несет персональную ответственность за достоверность результатов психологического диагностирования, адекватность коррекционных методов, обоснованность рекомендаций. 7.2. Педагог-психолог несет ответственность за грамотное ведение документации, сохранность документов, отражающих деятельность психологической службы дошкольного образовательного учреждения. 7.3. Педагог-психолог несет ответственность за сохранность материально – технических средств, вверенных для работы психологической службы дошкольного образовательного учреждения. 8. Документация педагога-психолога К документации педагога-психолога Учреждения относится: • положение о работе педагога-психолога дошкольной образовательной организации; • план работы, составленный в соответствии с годовым планом дошкольной образовательной организации; • банк психодиагностических методик; • листы коррекционной работы; • результаты психологического обследования; • журнал учёта видов работ; • планы и программы коррекционной работы; • методические рекомендации для воспитателей и иных педагогических работников; • рекомендации для родителей (законных представителей) воспитанников дошкольной образовательной организации. 9. Заключительные положения 9.1. Настоящее Положение о работе педагога-психолога является локальным нормативным актом Учреждения, принимается на педагогическом совете и утверждается (либо вводится в действие) приказом заведующего дошкольным образовательным учреждением. 9.2. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, оформляются в письменной форме в соответствии действующим законодательством Российской Федерации. 9.3. Положение принимается на неопределенный срок. Изменения и дополнения к Положению принимаются в порядке, предусмотренном п.9.1. настоящего Положения. 9.4. После принятия Положения (или изменений и дополнений отдельных пунктов и разделов) в новой редакции предыдущая редакция автоматически утрачивает силу. УТВЕРЖДЕНО: Заведующий МАДОУ «ЦРР-д/с «Гнёздышко» ____________Н.С. Савинова Приказ №_____ «____» __________2024 г. ПРИЛОЖЕНИЕ к положению о работе педагога-психолога МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад «Гнёздышко» Нижнетуринского городского округа «Журнал учёта видов работ педагога-психолога» Учёт групповых форм работы педагога-психолога с педагогами ДОУ Дата проведения мероприятия 1 Форма мероприятия Наименование темы Количество участников 2 3 4 Направление работы педагогапсихолога 5 Учёт групповых форм работы педагога-психолога с родителями (законными представителями) Дата проведения мероприятия 1 Форма мероприятия Наименование темы Количество участников Направление работы педагога-психолога 2 3 4 5 Учёт групповых психопрофилактических мероприятий педагога-психолога с детьми Дата проведения мероприятия 1 Форма мероприятия Наименование темы Количество участников Группа 2 3 4 5 Групповая диагностика детей Дата 1 Наименование группы 2 Количество участников 3 Цель диагностики Наименование методик (и) 4 5 Участие педагога-психолога в экспертной деятельности Дата 1 Вид экспертной деятельности 2 Содержание мероприятия 3 Учёт групповых коррекционно-развивающих занятий с детьми Расписание занятий с детьми Наименование группы День недели/ время Наименование программы 1 2 3 № п/п 1 2 Количество человек 4 Наименование программы: ____________________________________________________________ Фамилия, имя Месяц: Дата Тема занятия ребёнка Сведения о детях, зачисленных на индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с педагогом-психологом Сведения о ребёнке № п/п Фамилия, имя ребёнка Дата рождения Посещаемая группа 2 3 4 1 1 Направление коррекционноразвивающей работы (программа) 5 День недели Время проведения занятия 6 7 Учёт индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми Месяц: _________________________________________________________________________ № п/п Фамилия, имя ребёнка Дата занятий Общее кол-во занятий 1 2 3 4 1 Учёт индивидуальных диагностических мероприятий с детьми № п/п 1 1 Сведения о ребёнке Фамилия, имя ребёнка 2 Дата рождения 3 Посещаемая группа 4 Дата проведения диагностики Используемые методики 5 6 Учёт консультаций педагога-психолога Дата консульт ации 1 Данные о консультируемом ФИО консультируемо го 2 Данные о ребёнке Код Ф.И. ребёнка/ дата рождения Код Группа 3 4 5 6 Характер проблемы Результат консультации/рекоменда ции 7 8