План_ЛОП_2025

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад «Гнёздышко»
Нижнетуринского городского округа

ПРИНЯТ:
Педагогическим советом
МАДОУ«ЦРР –
детский сад «Гнёздышко»
«____» _________ 2025г.

УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МАДОУ
«ЦРР
–
детский
«Гнёздышко»
________ Н.С. Савинова
«____» _________ 2025г.
Приказ № ______

Протокол № ____

ПЛАН РАБОТЫ
НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
с 02.06.2025г. по 29.08.2025г.

г. Нижняя Тура
2025

сад

Цель работы:
Создание условий по организации активного отдыха детей, направленного на
сохранение и укрепление их психофизического здоровья с учетом индивидуальных и
возрастных особенностей каждого ребенка, поддержки инициативы и самостоятельности
детей в разных видах деятельности, партнерского сотрудничества ДО с семьями.
Задачи работы:
- Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей,
предупреждение заболеваемости и травматизма.
- Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление детей в соответствии
с образовательными областями ФГОС ДО.
- Осуществлять санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и
оздоровления детей в летний период.
- Формировать познавательные интересы и познавательные действия ребенка в
различных видах деятельности.
- Развивать детскую любознательность через создание и реализацию совместных
проектов с взрослыми.
- Обеспечить равные возможности в реализации детских интересов через ресурс
дополнительного образования.
Успешность проведения ЛОП во многом определяется комплексным подходом к
планированию, организации и медико-педагогическому контролю.
При
планировании
оздоровительной
работы
в
ДОО
придерживаемся
следующих принципов:
- комплексное использование профилактических, закаливающих и оздоровительных
технологий;
- непрерывное проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных
мероприятий;
- преимущественное использование немедикаментозных средств оздоровления;
- использование простых и доступных технологий;
- формирование положительной мотивации у детей, медицинского персонала, педагогов
к проведению профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий;
- интеграция программы профилактики закаливания в семью;
- повышение эффективности системы профилактических, закаливающих и
оздоровительных мероприятий за счет соблюдения в ДОО санитарных правил и
нормативов, оптимального двигательного режима и физической нагрузки, санитарного
состояния учреждения, организации питания, воздушно-теплового режима и
водоснабжения.
Организация летнего оздоровительного периода
- каждый день организуется работа взрослых по соблюдению санитарно-гигиенических
требований (обрабатывается песок в песочницах, ежедневно моется пол на верандах, в
жаркую погоду участки поливаются водой, своевременно скашивается трава и т.д.);
- организуется предметно-развивающая среда на территории ДОО (оборудование для
игровой и познавательно-исследовательской деятельности в песке и воде, расширяется
ассортимент выносного оборудования);
- соблюдается режим дня летнего оздоровительного периода, соответствующий ОП ДОО;
- соблюдается питьевой режим летнего оздоровительного периода, соответствующий
ООП ДОО (питье выдается по первому требованию ребенка);
- увеличивается продолжительность прогулок и сна (табл. 6.7 СанПиН 1.2.3685-21);
- различные виды детской деятельности (игровая, коммуникативная, трудовая,
познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, чтение) и
самостоятельная деятельность детей организуются на воздухе;
- проводятся регулярные беседы по теме: «Формирование представлений о здоровом
образе жизни».
2

Задачи работы с детьми: реализация задач по образовательным областям на
летний период (согласно ФГОС ДО, ФОП ДО, ОП ДО).
«Физическое развитие»
- укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма,
развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию
положительного эмоционального состояния;
- всесторонне совершенствовать физические функции организма;
- повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания;
- формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями;
- удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для
демонстрации двигательных умений каждого ребенка;
- способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.
«Художественно-эстетическое развитие»
- закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года;
- поддерживать инициативу детей в импровизации;
- активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка;
- развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей
положительными эмоциями;
- совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа,
используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации;
- развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками,
педагогами, родителями и другими людьми;
- приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир
глазами творца-художника;
- предоставить свободу в отражении доступными для ребенка художественными
средствами своего видения мира;
- развивать умения передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому,
экспериментировать с различными видами и способами изображения;
- создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого
физическое и психологическое пространство.
«Познавательное развитие»
- Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию
природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка
представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления;
- обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть,
слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы
окружающего мира;
- развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с
ориентацией на ненасильственную модель поведения.
«Речевое развитие»
- Развивать самостоятельное речевое творчество, учитывая индивидуальные способности
и возможности детей;
- воспитывать интерес к языку и осознанное отношение детей к языковым явлениям;
- способствовать проявлению субъектной позиции ребенка в речевом общении со
взрослыми и сверстниками.
«Социально-коммуникативное развитие»
- Развивать игровую деятельность воспитанников;
- приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со
сверстниками и взрослыми;
- продолжать работу по формированию семейной, гражданской принадлежности,
патриотических чувств;
- развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному
труду, труду других людей, его результатам;
3

- формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы
ситуациях и способах поведения в них.
Задачи работы с педагогами
- Повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней оздоровительной
работы.
- Обеспечение методического сопровождения для планирования и организации летнего
отдыха.
Задачи работы с родителями
- Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей.
- Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики
сотрудничества.
- Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам
воспитания и оздоровления детей в летний период.
Ожидаемые результаты
- приобщение детей к ценностям здорового образа жизни;
- развитие эмоционально-волевой сферы воспитанников;
- повышение уровня экологической культуры воспитанников (развитие экологического гуманного, природоохранного, осознанно-бережного отношения к природе);
- повышение уровня коммуникативных способностей детей;
- повышение эффективности в работе с родителями по вопросам ЗОЖ;
- активизация познавательных интересов детей к трудовой деятельности в природе.
Функционирование здоровьесберегающей, целенаправленной, систематически
спланированной работы всего коллектива нашего образовательного учреждения
приводит к следующим положительным результатам:
1) снижение детской заболеваемости в летний оздоровительный период;
2) отсутствие случаев травматизма и отравления детей;
3) повышение уровня физического, психического здоровья детей;
4) повышение эффективности физкультурно-оздоровительной работы.

ПЛАН РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
№
1

2

3
4

Мероприятия
Сроки
Организационная работа
Подготовка материально-технической базы
май
деятельности ДОУ к летнему оздоровительному
периоду.
Перевод ДОО на летний режим работы:
- утренний приём детей согласно рекомендациям
Роспотребнадзора и проведение утренней
гимнастики на свежем воздухе;
- увеличение длительности пребывания
детей на свежем воздухе в течение дня;
- удлинение дневного сна;
- соблюдение питьевого режима;
- максимальное введение в рацион питания свежих
фруктов, соков, овощей, зелени, витаминизация.
Оформление наглядной информации об организации
педагогического процесса в ЛОП
Пополнять информационные уголки для родителей
материалами по вопросам оздоровления,
закаливания, питания детей и профилактики
заболеваний в летний период.
4

май
ЛОП

Ответственные
Заведующий,
зам.зав. по ВМР,
воспитатели, зам.
зав. по АХЧ,
медсестра
Заведующий,
зам.зав. по ВМР,
воспитатели,
медсестра

до 1 июня

воспитатели

ЛОП

воспитатели,
медсестра ДОУ

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

1

2

Воспитательно-образовательная работа с детьми
ОД Художественно-эстетического развития:
июнь,
- Физическое развитие
июль,
- Музыка (согласно расписанию и перспективному
август
плану группы на ЛОП);
- организованная деятельность с детьми
художественно-эстетического направления;
- ежедневная организация познавательноисследовательской деятельности с детьми;
- чтение художественной литературы перед сном и
на прогулке;
-1 раз в неделю конструктивно-модельная
деятельность.
Согласно требованиям образовательной программы
дошкольного образования
Организация и проведение развлечений, бесед,
июнь,
спортивных и музыкальных досугов (согласно плану июль,
мероприятий на ЛОП).
август
Игровая деятельность (ежедневно). Согласно
июнь,
требованиям образовательной программы
июль,
дошкольного образования
август
Работа с детьми по предупреждению бытового и
июнь,
дорожного травматизма (беседы, развлечения, игры
июль,
по ознакомлению с ПДД)
август
Экологическое воспитание детей (беседы, прогулки, июнь,
наблюдения, эксперименты с живой и неживой
июль,
природой)
август
Трудовое воспитание детей (дежурство по столовой, июнь,
труд на участке, в цветнике, сбор природного
июль,
материала)
август
Неделя презентаций «Вот оно какое, наше лето!»
июнь,
июль,
август
Оздоровительная работа с детьми
Максимальное пребывание детей на свежем воздухе
июнь,
(утренний прием, гимнастика, прогулки,
июль,
развлечения, физкультура на свежем воздухе).
август
Осуществление различных закаливающих
июнь,
мероприятий в течение дня (воздушные, солнечные
июль,
ванны, умывание холодной водой, обтирание,
август
корригирующие упражнения для профилактики
плоскостопия, сколиоза, развитие координации
движений).
Создание условий для повышения двигательной
июнь,
активности детей на свежем воздухе (спортивные
июль,
игры и упражнения, соревнования и др.)
август
Профилактическая работа с детьми
Инструктаж с сотрудниками ДОУ:
июнь
- по организации охраны жизни и здоровья детей;
- пожарной безопасности;
- по профилактике и предупреждению детского
дорожно-транспортного травматизма;
-предупреждение отравлений ядовитыми растениями
и грибами.
Инструктаж сотрудников по охране труда и
июнь
выполнению требований на рабочем месте.
5

зам.зав. по ВМР,
воспитатели

зам.зав. по ВМР,
воспитатели
воспитатели групп
воспитатели групп
воспитатели групп
воспитатели групп
воспитатели групп

воспитатели групп,
инструктор по ФК
медсестра,
воспитатели групп

воспитатели групп,
инструктор по
физической
культуре
зам.зав. по ВМР,
медсестра

зам.зав. по ВМР,

3

4

5

1

2

3

1

2

3

4

5

6

7

Инструктаж по оказанию первой доврачебной
июнь
помощи при солнечном и тепловом ударе;
профилактике пищевых отравлений и кишечных
инфекций.
Оформление информационных стендов и памяток:
июнь,
«Солнечный удар»; «Кишечная инфекция»;
июль,
«Остерегайтесь - клещи»; «Ядовитые растения»;
август
«Овощи, фрукты – наши витамины».
Безопасность детей – забота взрослых»,
июнь,
(профилактика детского травматизма на дорогах в
июль,
летний период)
август
Работа с родителями воспитанников

медсестра

медсестра,
воспитатели групп
воспитатели групп

Оформление стендовой информации для родителей
июнь
воспитатели групп
(режим дня, НОД, рекомендации по организации
совместной работы семьи и ДОУ в летний период).
Оформление папок-передвижек и распространения
июнь,
медсестра,
памяток:
июль,
воспитатели групп
- организация закаливающих процедур.
август
- профилактика кишечных инфекций;
- витаминное лето;
- опасные насекомые;
- ядовитые растения;
- осторожно солнечный удар.
Консультации для родителей:
июнь,
воспитатели групп
1. «Режим детей в ЛОП»
июль,
2. Что такое двигательная активность»
август
3. «Закаливающие мероприятия летом»
4. «Музыкотерапия»
5. «Разработка дополнительных материалов в
помощь родителям, подборка художественной
литературы, дидактических пособий, наглядного
материала по темам недели»
6. «Адаптация детей к условиям детского сада».
Контроль и руководство оздоровительной работой
Выполнение инструктажей по охране жизни и
июнь,
Заведующий,
здоровья детей, противопожарной безопасности,
июль,
зам.зав. по ВМР,
профилактике дорожно-транспортного травматизма. август
медсестра
Соблюдение режима дня в летний период.
июнь,
зам.зав. по ВМР,
июль,
медсестра
август
Закаливание. Проведение спортивных игр и
июнь,
зам.зав. по ВМР,
развлечений. Организация сна, прогулок.
июль,
медсестра
август
Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по
июнь,
зам.зав. по ВМР,
развитию основных видов движений на прогулке.
июль,
медсестра
август
Организация и интеграция различных видов
июнь,
с зам.зав. по ВМР,
деятельности.
июль,
медсестра
август
Ведение документации.
июнь,
зам.зав. по ВМР,
июль,
медсестра
август
Работа с родителями:
июнь,
зам.зав. по ВМР,
- консультации;
июль,
медсестра
- оформление стендовых материалов;
август
- размещение информации на сайте и группе в ВК.
6

1
2
3

4

5

6

7

1

2

3

4

Методическая работа
Написание плана летней оздоровительной работы.
Обсуждение его на педагогическом совете.
Издание приказа по работе ДОУ в летний период.
Консультации для воспитателей:
«Организация активного отдыха в летний период.
Методические аспекты укрепления здоровья детей в
детском саду в ЛОП»;
«Планирование работы в ЛОП в условиях
карантина»
«Работа с детьми в ДОУ в условиях соблюдения
санитарных норм и требований».
«Экологическое развитие дошкольников в летний
период».
Совещание при заведующем:
«Особенности организации работы ДОУ в летний
период»
Педагогический совет:
«Анализ летней оздоровительной работы.
Утверждение рабочих программ, планов педагогов.
Готовность ДОО на 2025-2026 учебный год согласно
ФГОС ДО, ФОП ДО и ОП МАДОУ «ЦРР – детский
сад «Гнёздышко»
Индивидуальная работа с воспитателями (по
запросам)

май

зам.зав. по ВМР

май
июнь,
июль,
август

заведущий
зам.зав. по ВМР

май

зам.зав. по ВМР

август

зам.зав. по ВМР

июнь,
июль,
август
Методические совещания по итогам месяца в ЛОП,
июнь,
летняя оздоровительная работа
июль,
август
Административно-хозяйственная работа
Контроль за оборудованием на игровых участках
июнь,
групп (ежедневно)
июль,
август
Инструктаж с сотрудниками ДОУ:
май
- по организации охраны жизни и здоровья детей в
ЛОП;
- предупреждению детского травматизма;
- предупреждение отравлений ядовитыми
растениями и грибами;
- организации праздников, развлечений
Уборка, озеленение территории детского сада.
июнь,
июль,
август
Подготовка территории и помещений детского сада к июль,
началу нового учебного 2025-2026 года.
август

зам.зав. по ВМР

7

зам.зав. по ВМР

зам. зав. по АХЧ,
воспитатели
зам.зав. по ВМР

дворник
Заведующий,
сотрудники ДОУ

УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий
МАДОУ «ЦРР - детский сад «Гнёздышко»
____________ Савинова Н.С.
Приказ №_______
«____» __________2025г.

Перечень образовательной деятельности на летний период МАДОУ «ЦРР – детский сад «Гнёздышко»

Пятница

Четверг

Среда

Вторник

Понедельник

Дни недели
Возраст детей

Количество
занятий

Первая группа раннего
возраста
(1-2 лет)
1. Расширение ориентировки в
окружающем и развитие речи
I под. 9.00 – 9.10
II под.9.20 – 9.30
2. Дидактическим материалом
I под. 15.10 – 15.20
II под. 15.30 – 15.40
1. Дидактическим материалом
I под. 9.00 – 9.10
II под.9.20 – 9.30
2. Развитие движений
15.10 – 15.20
15.30 – 15.40
1. Расширение ориентировки в
окружающем и развитие речи
I под. 9.00 – 9.10
II под.9.20 – 9.30
2. Музыкальное 16.00 – 16.10
1. Со строительным
материалом
I под. 9.00 – 9.10
II под.9.20 – 9.30
2. Развитие движений
15.10 – 15.20
15.30 – 15.40
1. Музыкальное 9.00 – 9.10
2. Расширение ориентировки в
окружающем и развитие речи
15.10 – 15.20
15.30 – 15.40
10 + развлечения по плану

Вторая группа раннего
возраста
(2 – 3 г.)
1. Физкультурное
9.00 – 9.10
2. Развитие речи
15.15-15.25
15.35-15.45

Младшая группа
(3 – 4 г.)

Средняя группа
(4 – 5 лет)

Старшая группа
(5 – 7 лет)

1. Музыкальное
9.00 – 9.15
2. ИЗО-деятельность
9.25 – 9.40

1. ИЗО-деятельность
9.00 – 9.20
2. Физкультурное
9.30 – 9.50

1. ИЗО-деятельность
9.00 – 9.25
2. Музыкальное
9.35 – 10.00

1.Познавательное развитие
9.00 – 9.10
9.20 – 9.30
1. Лепка
15.10 – 15.20
15.30 – 15.40
1. Рисование
9.00 – 9.10
9.20-9.30
1. Музыкальное
15.10-15.20
1. Физкультурное
9.00 – 9.10
2. Художественная
литература
15.15-15.25
15.35-15.45

1. Познавательное развитие
9.00 – 9.15
2. Физкультурное
9.25 – 9.40

1. Музыкальное
9.00 – 9.20
2. Познавательное
развитие
9.30 – 9.50

1. Физкультурное
9.00 – 9.25
2. Познавательное
развитие
9.35 – 10.00

1. Музыкальное
9.00 – 9.15
2. ИЗО-деятельность
9.25 – 9.40

1. ИЗО-деятельность
9.00 – 9.20
2. Физкультурное
9.30 – 9.50

1. ИЗО-деятельность
9.00 – 9.25
2. Музыкальное
9.35 – 10.00

1. Чтение художественной
литературы
9.00 – 9.15
2. Физкультурное
9.25 – 9.40

1. Музыкальное
9.00 – 9.20
2. Чтение
художественной
литературы
9.30 – 9.50

1. Физкультурное
9.00 – 9.25
2. Чтение
художественной
литературы
9.35 – 10.00

1.Музыкальное
9.20 – 9.30
2. Конструктивно-модельная
деятельность
15.15-15.25
15.35-15.45
10+ развлечения по плану

1. Физкультурное
9.00 – 9.15

1. Физкультурное
9.25 – 9.45

1.Физкультурное
9.55 – 10.20

9 + развлечения по плану

9 + развлечения по
плану

9 + развлечения по
плану

УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий
МАДОУ «ЦРР - детский сад «Гнёздышко»
____________ Савинова Н.С.
Приказ №_______
«____» __________2025г.

Режим дня - 2025
1 группа
раннего возраста
1 – 2 года

2 группа
раннего возраста
2 – 3 года

Младшая группа
3 – 4 года

Средняя группа
4 – 5 лет

Старшая группа
5 – 6 лет

Подготовительная
группа
6 – 8 лет

Прием, осмотр, игры, дежурство

7.00-8.00

7.00-8.00

7.00-8.00

7.00-8.00

7.00-8.05

7.00-8.15

Утренняя гимнастика

8.00-8.05
(группа)

8.00-8.05
(группа)

8.00-8.10
(улица)

8.00-8.10
(улица)

8.00-8.15
(улица)

8.00-8.15
(улица)

Игры,
самостоятельная
деятельность детей

8.05-8.30

8.05-8.30

8.05-8.30

8.05-8.30

8.15-8.30

8.25-8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

08.30-9.00

08.30-9.00

08.30-9.00

08.30-9.00

08.30-9.00

08.30-9.00

Организованная
деятельность,
специалистами
перерывы)

детская
занятия
со
(включая

9.00-10.00
(согласно перечня
ОД)

9.00-10.00
(согласно перечня
ОД)

9.00-10.00
(согласно перечня
ОД)

9.00-10.00
(согласно перечня
ОД)

9.00-10.00
(согласно перечня
ОД)

Второй завтрак

10.30-11.00

10.30-11.00

10.30-11.00

10.30-11.00

10.30-11.00

10.30-11.00

Подготовка к прогулке, прогулка

10.00-11.40

10.00-11.40

10.00-11.50

10.00-12.10

10.00-12.20

10.00-12.20

11.50-12.00

12.10-12.20

12.20-12.30

12.20-12.30

Возвращение
с
прогулки,
самостоятельная деятельность
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, чтение перед
сном, дневной сон
Постепенный
подъем,
гигиенические,
закаливающие
процедуры,
самостоятельная
деятельность
Подготовка
к
уплотненному
полднику, уплотненный полдник
Игры,
кружки,
занятия со
специалистами
Подготовка
к
прогулке.
Самостоятельная
игровая
деятельность на прогулке. Уход
детей домой.

9.00-10.00
(согласно перечня ОД)

11.40-12.30

11.40-12.30

12.00-12.30

12.00-13.00

12.30-13.00

12.30-13.00

12.30-15.00

12.30-15.00

12.30-15.00

13.00-15.00

13.00-15.00

13.00-15.00

15.00-15.30

15.00-15.30

15.00-15.30

15.00-15.30

15.00-15.30

15.00-15.30

15.30-16.00

15.30-16.00

15.30-16.00

15.30-16.00

15.30-16.00

15.30-16.00

-

-

16.00-16.30

16.00-16.30

16.00-16.30

16.00-16.30

16.00-17.30

16.00-17.30

16.00-17.30

16.00-17.30

16.00-17.30

16.00-17.30

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
Содержание работы

Сроки

Ответственные

Тематическая проверка готовности ДОУ к летнему
периоду по вопросам:
 подготовка детских площадок ДОУ к ЛОП;
 создание условий для игр детей на площадках;
 озеленение детских площадок и территории
ДОУ;
 наглядная информация для родителей.

Июнь

Заведующий Зам.
зав. по ВМР
Зам. зав. по АХР

Создание условий для благополучного прохождения
адаптационного периода вновь поступивших детей.

Август

Заведующий
Воспитатели

Готовность детских площадок для прогулок с детьми

Ежедневно

Зам. зав. по АХР
Воспитатели

Выполнение инструктажей по охране жизни и
здоровья детей, противопожарной
безопасности, профилактике дорожнотранспортного травматизма.

В течение ЛОП

Заведующий

Организация питания (витаминизация, контроль
калорийности пищи, документация по питанию) и
питьевого режима.

В течение ЛОП

Заведующий
Зам. зав. по АХР

Соблюдение режима дня в летний период.

В течение ЛОП

Заведующий Зам.
зав. по ВМР

Проведение закаливающих мероприятий.
Проведение спортивных игр и развлечений.
Организация сна, прогулок.

В течение ЛОП

Заведующий Зам.
зав. по ВМР

В течение
ЛОП

Зам. зав. по ВМР

Организация и интеграция различных видов
деятельности.

В течение ЛОП

Зам. зав. по ВМР

Ведение документации.

В течение ЛОП

Заведующий Зам.
зав. по ВМР

«Организация двигательной деятельности детей»
Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по
развитию основных видов движений на прогулке.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ С ДЕТЬМИ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
ПРАЗДНИКИ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ДОСУГИ, КОНКУРСЫ
Планирование работы с детьми в летний период носит тематический характер.
Используется общая тематика проводимых видов организованной и совместной
деятельности в течение недели. Содержание их отличается в разных возрастных группах
и зависит от возможностей детей.
Оформить в родительских уголках по безопасности:
- ПДД + ж/д транспорт + окна + на воде

Тематическая
неделя

Мероприятия

Дата

Ответственные

День защиты детей
Развлечение «Счастье, солнце, мир и дружба
– это то, что детям нужно!». Конкурс
рисунков на асфальте

02.06.

Воспитатели групп

Пушкинский день России/День русского
языка
Чтение сказок А.С. Пушкина, беседы о поэте

05.06

Чебоксарова С.А.
Воспитатели групп

06.06

Воспитатели групп

ИЮНЬ
Неделя
«День защиты
детей»
02.06. – 06.06

Весёлые старты посвящённые Всемирному
дню бега 7 июня
«Раз-два, раздва, начинается
игра!»
09.06. – 11.06

«Неделя
здоровья»
16.06. – 20.06

Неделя
«Юного
эколога»
23.06. – 27.06

Разучивание народных подвижных игр с
атрибутами.
День России – 12 июня
Праздник «Нет на земле краше, чем Родина
наша!» (старшая, средняя, младшая гр.)

Воспитатели групп

11.06

День медицинского работника — 15 июня
Досуг «В гости к Доктору Айболиту»:
(младший возраст, гр. №2,3)
(средний, старший возраст, гр. 4,5)
Экскурсии к роднику «Мирный»
(старшая, средняя гр.)
Презентация или экологическая тропа
«Насекомые» (младший возраст, гр. №2,3)

11

Тульженкова И.В.

Воспитатели групп

16.06.

Черникова С.А.
Луцышина Е.С.
Воспитатели групп
Воспитатели групп

ИЮЛЬ
Неделя
Безопасности
«Правила
движения мы
узнали, на дороге
внимательней
стали!»

30.06 – 04.07
Неделя
«Цветочных
чудес»
07.07-11.07

Неделя
«Эксперимента»

14.07 – 18.07
Неделя
«Я и мой город»
21.07 – 25.07
Неделя

«Дружбы»
28.07 – 01.08

День работника ГИБДД
День светофора (одежда)
Спортивный досуг «Азбука дорожного
движения» (средняя и старшая группы)

03.07

Конкурс семейных рисунков «Ребёнок –
пешеход» (средняя и младшая гр.)
Всемирный день семьи любви и верности — 8
июля (Всероссийский день семьи)

Иканина В.Н.

08.07.

Смотр-презентация участков «Парад цветов»
СМОТР УЧАСТКОВ
Всемирный день шоколада: о празднике
и истории создания лакомства
«Веселый эксперимент»
Во всех возрастных группах:
Конкурс «Песочные фантазии»
День города
Выставка во всех возрастных группах
Экскурсия по достопримечательностям нашего
города
Международный день дружбы

Воспитатели
групп
Коновалова М.Н.

Воспитатели
групп
Зам. зав. по ВМР

11.07

17.07
21– 25.07

24.07
30.07

Сарафанова Е.К.
Воспитатели
групп
Лопатина А.Ю.
Воспитатели
групп
Средняя и
старшая группы
Воспитатели
групп

АВГУСТ
Неделя
«Нескучного
здоровья»
04.08. –08.08

Неделя «Сказок»
11.08 – 15.08
Неделя
«Моя страна Россия»
18.08 – 22.08
«До свидания,
лето! Здравствуй
детский сад!»
25.08 – 29.08

День физкультурника – 09.08
https://www.kp.ru/family/prazdniki/denfizkulturnika/
https://iz.ru/1738764/2024-08-09/10-avgusta-denfizkulturnika-v-rossii-istoriia-i-traditcii-prazdnika
Спортивный состязание «Турнир спортивных
и подвижных игр»

Воспитатели
групп

08.08

Выставка книг, чтение сказок
Кукольный театр
День флага России
«Три цвета красками сияют – в стране День
флага отмечают!»
Злаковые
Овощи и фрукты
Ягоды – Грибы
Туристический поход (старшая, средняя,
младшая гр.)

22.08

29.08

Щеголяева О.П.
Лопатина Д.В.
Воспитатели
групп
Рычина С.А.
Воспитатели
групп
Воспитатели
групп
Воспитатели
групп
Воспитатели
групп

Развлечение «До свидания, лето!»
26.08 – ОТЧЕТЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ + ЖУРНАЛ ИНСТУКТАЖЕЙ
+ развлечения согласно перспективному планированию на ЛОП во всех возрастных группах, участие
в мероприятиях, рекомендованных Управлением образования администрации НТГО, региональных и
пр.
12


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».