Анализ работы_Публичный отчет ДОО за 2024-2025 уч.г.pdf

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МАДОУ «ЦРР –
детский сад «Гнёздышко»
________________ Н.С. Савинова
Приказ № __________
от «____» ______________2025г.

Анализ работы
МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД
«ГНЁЗДЫШКО»
НИЖНЕТУРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
за 2024 – 2025 учебный год

г. Нижняя Тура
2025г.

Содержание
1.

Общие характеристики учреждения

3

2.

Особенности образовательного процесса

4

3.

Условия осуществления образовательного процесса

9

4.

Кадровый ресурсы

10

5.

Финансовые ресурсы

11

6.

Результаты освоения ОП ДО за 2024-2025 учебный год

12

7.

Перспективы и планы развития

14

ПРИЛОЖЕНИЯ

16

Уважаемые родители и педагоги!
Нам очень важно получить от вас отклик, совет по улучшению нашей совместной
работы в детском саду. Для вопросов и предложений вы можете использовать электронный
адрес детского сада gnezdyshko11@mail.ru, оставить сообщение, обращение или вопрос на
сайте учреждения https://crr-ntu.tvoysadik.ru/treatments. Так же Вы можете встретиться с
любым представителем администрации учреждения.

2

1. Общие характеристики учреждения
Полное наименование образовательной организации в соответствии с Уставом:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития
ребенка – детский сад «Гнёздышко» Нижнетуринского муниципального округа.
Сокращенное наименование: МАДОУ «ЦРР – детский сад «Гнёздышко».
Юридический и фактический адрес: 624222 Свердловская область, город Нижняя Тура,
ул. Машиностроителей, 23.
Телефон: 8 (34342) 2-36-16
E-mail: gnezdyshko11@mail.ru gnezdishko-zav@ntura-adm.ru
Официальный сайт: https://crr-ntu.tvoysadik.ru
Официальная страница ВК: https://vk.com/public216967426
Тип образовательного учреждения – дошкольное образовательное учреждение.
Статус образовательного учреждения – юридическое лицо.
Устав: Устав Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Центр развития ребенка - детский сад «Гнёздышко» Нижнетуринского муниципального
округа, утвержден Постановлением администрации НТГО от 20.12.2024г. № 1209.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности: Серия 66Л01 № 0005312 от
04 мая 2016; № 18626.
Учредителем МАДОУ «ЦРР – детский сад «Гнёздышко» и собственником её имущества
является Нижнетуринский муниципальный округ. Функции и полномочия Учредителя от
имени НТГО исполняет администрация НТГО в лице Управления образования
администрации НТГО.
Заведующий МАДОУ «ЦРР – детский сад «Гнёздышко» - Савинова Надежда
Станиславовна.
Заместитель заведующего по ВМР – Сабурова Светлана Владимировна.
Заместитель заведующего по АХР – Якимова Нина Анатольевна.
Управление ДОО осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании» на
основе принципов единоначалия и самоуправления. Заведующий осуществляет
непосредственное руководство детским садом и несет ответственность за деятельность
Учреждения.
МАДОУ «ЦРР – детский сад «Гнёздышко» функционирует на базе типового
дошкольного учреждения с 1976г. В шести групповых ячейках имеются: комнаты для игр и
образовательной деятельности, приема пищи, спальная и приемная комнаты, моечная,
туалет. Все помещение отделены друг от друга и имеют двери. В МАДОУ «ЦРР – детский
сад «Гнёздышко» создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития
детей, соответствующая педагогическим требованиям, современному уровню образования и
санитарным нормам.
Режим работы МАДОУ «ЦРР – детский сад «Гнёздышко» с 7.00 до 17.30 часов,
дежурная группа работает с 17.30 до 19.00 часов, выходные дни – суббота и воскресенье.
В 2024 – 2025 учебном году в МАДОУ «ЦРР – детский сад «Гнёздышко»
функционировало 6 групп, детей дошкольного возраста с 1 года до 7(8) лет. Общее
количество детей 120 человек. Дети принимаются в Учреждение на основании заявления
родителей (законных представителей), путёвки Управления образования администрации
Нижнетуринского городского округа, медицинского заключения. Группы комплектуются по
одновозрастному признаку. Продолжительность обучения и воспитания детей в каждой
возрастной группе – один год, с последующим переводом в следующую возрастную группу.
Для обеспечения единства и преемственности семейного и общественного воспитания,
оказание психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям),
поддержки всестороннего развития личности детей, не посещающих образовательную
организацию в ДОО функционирует Консультационный центр.
Приоритетные направления деятельности Учреждения:
3

Цель МАДОУ «ЦРР – детский сад «Гнёздышко»:
Создание благоприятных условий для формирования успешной личности дошкольника,
сохранение и укрепление здоровья, всестороннее развитие его интеллектуальных,
психических и физических качеств.
Основные задачи:
1. Внедрение в педагогическую практику эффективных педагогических технологий,
позволяющих развивать у детей предпосылки функциональной грамотности, математической
и естественно-научной грамотности.
2. Совершенствование профессиональных компетенций педагогов по организации
образовательного процессе, направленного на формирование духовно-нравственных
ценностей и патриотических чувств.
3. Развивать речевую активность у дошкольников через использование всех компонентов
устной речи в различных формах и видах детской деятельности.
4. Совершенствовать единое педагогическое пространство семьи и ДОО по
формированию здорового образа жизни и основ безопасности и жизнедеятельности,
расширить комплекс профилактических и оздоровительных мероприятий и оптимизировать
здоровье-сберегающие технологии во всех направлениях развития и обучения детей.
2. Особенности образовательного процесса
Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с Образовательной
программой дошкольного образования МАДОУ «ЦРР – детский сад «Гнёздышко» (далее –
ОП), разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования, Федеральной образовательной программой дошкольного
образования, с включением методического комплекта «От рождения до школы».
- в МАДОУ «ЦРР – детский сад «Гнёздышко», наряду с Образовательной программой
воспитания и обучения используются парциальные программы, авторские разработки;
- дополнением к базовому образованию в Учреждении осуществляется дополнительное
образование (на бюджетной и платной основе);
- совершенствуется физкультурно-оздоровительная работа, созданы условия для
развития детей;
- педагоги ДОО принимают активное участие в конкурсах различного уровня,
обогащают и распространяют свой педагогический опыт, обучаются в учебных заведениях,
проходят курсы повышения квалификации, что говорит об эффективности методической
работы;
- специалистами и педагогами осуществляется квалифицированная коррекционная
помощь детям с проблемами в развитии, также на базе МАДОУ «ЦРР – детский сад
«Гнёздышко» функционирует консультационный центр для родителей (законных
представителей) детей в возрасте от 1 года до 7(8) лет, не посещающих дошкольные
образовательные организации.
С целью реализации познавательного, речевого, физического, художественноэстетического, социально-коммуникативное развития детей в Учреждении используются
авторские парциальные программы:
- Региональное содержание: Парциальная образовательная программа дошкольного
образования «СамоЦвет», О. А. Трофимова, О. В. Толстикова, Н. В. Дягилева, О.В.
Закревская;
- Программа «Конструирование и художественный труд в детском саду», Л.В.
Куцакова, от 1г до 7л.;
- Парциальная программа Т.И. Даниловой «Светофор»;
- Программа по ранней профориентации «ПрофиГрад», разработанная Ю.В. Рябцун;
- Парциальная программа: «Подготовка к обучению грамоте» Фархутдинова Н.А.,
Методические рекомендации;
- Парциальная программа «Обучение детей плаванию» Н.Л. Петрова, В.А. Баранов;
4

- Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.
Каплунова, И. Новоскольцева.
Программа коррекционной логопедической работы:
- Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ОНР. Т.Б. Филичева, Г.В.
Чиркина.
- Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ФФНР. Т.Б. Филичева, Г.В.
Чиркина.
Методические разработки и педагогические технологии:
- Физкультурные занятия в детском саду Пензулаева Л.И.
- Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные
лабиринты» В.В. Воскобович, Т.Г. Харько.
- Развитие интеллекта детей старшего дошкольного возраста. А.С. Пономаренко, CD
диски с компьютерными развивающими играми в комплекте.
- Лицензионный компьютерный сборник обучающих и развивающих игр, заданий и
видеоматериалов «Компьютер для дошкольника» – Е.А. Пиринова, К.С. Левицкая.
- «Хочу все знать». Развитие интеллекта детей 5 – 7 лет. Е.О. Севостьянова и др.
Педагоги строят свою работу на основе педагогического мониторинга (оценки
индивидуального развития детей дошкольного возраста), результаты педагогического
мониторинга используются исключительно для индивидуализации образования,
оптимизации работы с группой. Результаты освоения Программы представлены в виде
целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социальнонормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка.
Воспитательная работа.
Программа воспитания является компонентом Образовательной программы МАДОУ
"ЦРР - детский сад "Гнёздышко" (стр. 213, стр. 280). В связи с этим структура Программы
воспитания включает три раздела – целевой, содержательный и организационный, в каждом
из них предусматривается обязательная часть и часть, формируемая участниками
образовательных отношений.
Содержание Программы воспитания реализуется в ходе освоения детьми дошкольного
возраста всех образовательных областей, обозначенных во ФГОС ДО и ФОП ДО, и одной из
задач является объединение воспитания и обучения в целостный образовательный процесс
на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе
правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
Дополнительное образование.
В 2024 - 2025 году реализовывались дополнительные общеразвивающие программы.
Источник финансирования: средства бюджета и физических лиц.
1. «Дошкольник и компьютер» (дети с 5 –7лет)
2. «Шахматёнок», игра в шашки и шахматы (дети с 5 – 7 лет)
3. «Обучение плаванию» (дети с 3 –7 лет)
4. «АБВГДейка» - подготовка к школе;
5. «Год до школы» - подготовка к школе;
6. «ПСИХОЛОГиЯ» - подготовка к школе;
7. «Дельфинёнок» - обучение плаванию;
8. «ПервоРобот» - развитие технического творчества ребенка посредством
робототехники;
9. «Каляка-Маляка» - развитие творческих способностей детей посредством
нетрадиционной техники рисования.
Таблица 1. – Программы дополнительного образования в ДОУ
№
п/п

Направленность/
Наименование программы

Форма
организации

1

«Дошкольник и компьютер»

Групповые
занятия

Возраст

5-7 лет

Кол-во
воспитанн
иков

Бюджет

За
родитель
скую
плату

45

+

5

Групповые
5-7 лет
45
+
занятия
Групповые
82
3
«Обучение плаванию»
3-7 лет
+
занятия
(100%)
Групповые
4
«АБВГДейка»
5-7 лет
20
+
занятия
Групповые
5
«Год до школы»
5-7 лет
22
+
занятия
Индивид.
6
«ПСИХОЛОГиЯ»
5-7 лет
4
+
занятия
Групповые
7
«Дельфинёнок»
3-7 лет
53
+
занятия
Групповые
8
«ПервоРобот»
5-7 лет
12
+
занятия
Групповые
9
«Каляка-Маляка»
3-5 лет
49
+
занятия
Охват детей программами дополнительного образования составляет 75%, это говорит о
том, что родители (законные представители) заинтересованы в разностороннем развитии
детей и дополнительные образовательные программы востребованы в нашем ДОО. Не
охвачены дополнительным образованием дети раннего возраста (1 – 3 лет).
В ДОО обязательным является включение в воспитательно-образовательный процесс
различных технологий оздоровления и профилактики. Благодаря системной работе по охране
жизни и здоровья участников образовательного процесса в течение года в ДОО не отмечено
вспышек заболеваний. Случаев травматизма среди воспитанников не зафиксировано.
Для медицинского обслуживания в МАДОУ «ЦРР – детский сад «Гнёздышко» созданы
все необходимые условия: имеются медицинский и процедурный кабинеты.
Для организации коррекционной помощи в Учреждении функционирует
логопедический пункт с целью оказания своевременной коррекционной помощи детям.
Учителем-логопедом систематически проводится индивидуальная и подгрупповая
коррекционная работа с детьми старшей и подготовительной к школе групп. Учительлогопед Рычина С.А. принимает активное участие в жизни МАДОУ «ЦРР – детский сад
«Гнёздышко», регулярно проводит беседы, консультации по проведению диагностики
речевого развития детей, по созданию предметно-развивающей среды, способствующей
формированию ЗКР, по планированию работы с детьми, знакомит с новинками литературы,
применяет новейшие технологии. Проводит консультации, практикумы, открытые формы
педагогической деятельности для воспитателей и родителей.
В течение учебного года на логопедическом пункте занимались дети в количестве 27
человек.
Таблица 2
ФНР
ФФНР НВОН ЛГНР ОНР
ОНР
ОНР
Заика
Всего: 27чел.
Р
3 ур.
2 ур.
1 ур.
ние
Средняя группа
1
1 чел.
Старшая группа
11
4
1
16 чел.
Подготовительная к
2
2
6
1
школе группа 11 чел.
К концу учебного года выведено с логопункта (выпуск в школы города): с чистой речью
– 8 детей, со значительным улучшением – 3 детей, без улучшений – 0 ребенок с ОВЗ (по
решению родителей оставлен в детском саду до 8 лет).
На логопункте остаются для дальнейшей коррекционной работы дети:
- старшей группы – 12 детей, 4 отчислены с чистой речью,
- средней группы– 1 ребенок ЗПР.
2

«Шахматёнок»

6

По итогам мониторинга коррекционно-развивающей работы прослеживается стабильный
положительный результат по исправлению речевых нарушений в условиях дошкольного
логопедического пункта. Проводятся консультации родителей очно, по запросу и
посредством WhatsApp в условиях логопункта. Для родителей и воспитателей разработаны
информационные буклеты (по возрасту): «Автоматизация звуков в детском саду и дома».
Благодаря созданным в детском саду условиям, к концу старшего дошкольного возраста
воспитанники МАДОУ "ЦРР – детский сад "Гнёздышко» проявляют осведомленность в
разных сферах деятельности людей, знают об основных природных явлениях и
закономерностях. Знакомятся с универсальными знаковыми системами – алфавитом,
цифрами, умеют пользоваться моделями и схемами, которые в наглядной, доступной для
ребенка форме воспроизводят скрытые свойства и связи того или иного объекта.
Таким образом, выполнение годовых задач повышает компетентность и
профессиональные качества педагогов, способствует усиленной работе коллектива и
положительной динамике показателей развития способностей детей. 2024 г. проводились
занятия с детьми по «Нейроупражениниям», «Мир головоломок» так, же в октябре 2024 года
проведена стажировка для педагогов дошкольных образовательных организаций из шести
территорий Свердловской области в рамках регионального проекта «Образовательный тур»
по теме: «Нейрологические подходы к преодолению трудностей в обучении дошкольников с
особыми образовательными потребностями». В стажировке приняли участие 31 специалист в
области дошкольного образования. Стажировочная программа проходила в формате
профессиональной мастерской, в атмосфере активного профессионального взаимодействия
участники имели возможность погружаться в практические задачи и обмениваться опытом.
Ее организовала и провела команда учителей-логопедов и педагогов-психологов
дошкольных образовательных организаций Нижнетуринского городского округа.
В МАДОУ «ЦРР - д/с «Гнёздышко» с 2023 года функционирует федеральная
инновационная площадка «МИР ГОЛОВОЛОМОК» смарт тренинг для дошкольников». Цель
программы - развитие умственной и творческой активности, повышение интереса к
интеллектуальным играм, формирование осознанности поведения у детей старшего
дошкольного возраста. Образовательную деятельность осуществляют:
- педагог-психолог: Ходыкина Ольга Андреевна, ВКК;
- учитель-логопед: Рычина Светлана Александровна, 1КК;
- воспитатели средней и старшей групп.
Коррекционно-профилактическую работу в Учреждении осуществляет педагог-психолог
Ходыкина О.А. в сфере эмоционально-личностных проблем детей, а также
интеллектуальных отклонений в развитии воспитанников, осуществляет работу по развитию
психических процессов, как основы познавательной деятельности детей. Оказывает
консультационную помощь педагогам и родителям воспитанников. Активно реализует
проект «Дошкольник и компьютер» (развивающие игры в компьютерном классе с детьми 5 –
7 лет). Для психологического просвещения родителей подготовлены многочисленные
стендовые консультации по различным вопросам воспитания и развития детей дошкольного
возраста, информация регулярно размещается на официальном сайте детского сада. Также
родители имеют возможность обратиться за индивидуальной консультацией. В таком случае
педагог-психолог готовит информацию по конкретному вопросу или индивидуальной
ситуации. Общие закономерности интеллектуального и эмоционального развития
дошкольников рассматриваются на родительских собраниях.
Работа Психолого-педагогического консилиума:
В начале учебного года обследовано с целью выявления ОВЗ 3 детей. Направлен на
ПМПК для определения и уточнения образовательного маршрута детей один ребенок, он
получил заключение ЗПР.
На учёте ППк, по данным на май 2025 года, состояло 2 детей с ОВЗ с ЗПР. С каждым
ребёнком 3 раза в год проводится углублённая диагностика. Реализуются АОП ЗПР.
Родителям даются подробные разъяснения по особенностям развития и воспитания их
7

ребёнка, взаимодействия с ним. Педагог-психолог и учитель-логопед в течение года ведут
систематическую коррекционно-развивающую работу с такими детьми.
Работа Консультационного центра:
В Учреждении функционирует «Консультационный центр» для родителей детей, не
посещающих дошкольную образовательную организацию с целью оказания методической,
психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи (https://crrntu.tvoysadik.ru/?section_id=53). Данной услугой в 2024-2025 году воспользовались 4 семьи,
очно, основным вопросом была адаптация ребенка в ДОО, речевые нарушения, готовность
ребенка к школе.
При каждом обращении родители получают подробные консультации по интересующим
вопросам от педагога-психолога, учителя-логопеда. Проведены консультации по возрастным
особенностям детей; преодолению ночных страхов; профилактике вредных привычек
(сосание пальца); запуску речи; лечению заикания. По запросу оказывалась
профессиональная помощь консультационного, диагностического, психологического,
развивающего характера.
Преемственность со школой.
Образовательная деятельность детей старшего дошкольного возраста, при соблюдении
принципа самоценности дошкольного возраста, ориентирован на запрос родителей по
разностороннему развитию детей, тем самым формируется мотивационная готовность детей
к школе и осуществляется подготовка детей к дальнейшему обучению.
Цель преемственности: реализация единой линии общего развития ребенка, т.е.
духовного, психического и физического на этапах дошкольного и школьного детства.
Преемственность детского сада и Нижнетуринской гимназии осуществляется согласно
годовому плану, в котором планируется проведение совместных мероприятий для детей
детского сада и школы. Средствами обеспечения преемственности являются педагогические
технологии непрерывного образования: дошкольного и начального общего. Полноценное
развитие ребенка от данной ступени образования к последующей возможно только при
соблюдении непрерывности всех ступеней образования. Дети ДОО при поступлении в
гимназию и другие школы города (по месту регистрации) быстро адаптируются благодаря
систематической работе на протяжении всего учебного года, что подтверждается хорошей
успеваемостью первоклассников.
При поступлении в школу воспитанники МАДОУ «ЦРР – детский сад «Гнёздышко»
социально адаптированы, соответствуют социально – нормативным возрастным
характеристикам возможных достижений ребенка в соответствии с ФГОС ДО и ОП ДО, что
говорит о хорошей оценке востребованности выпускников.
Работа с родителями.
Взаимодействия
с
родителями
(законными
представителями)
является
основополагающей в деятельности педагогического коллектива, так как родители выступают
основными заказчиками на деятельность детского сада и являются полноправными
участниками образовательного процесса.
С целью повышения психолого-педагогической компетентности родителей в
Учреждении используются разнообразные формы взаимодействия с родителями (законными
представителями): консультации, родительские собрания, мастер-классы; деловые игры;
тематические встречи; дни открытых дверей; совместное творчество (выставки, акции);
совместные развлечения и праздники, спортивные соревнования и др. Многие родители с
удовольствием участвуют в жизни детского сада, стали помощниками педагогов в
воспитательном процессе. В 2024-2025 году родители принимали активное участие в акциях,
проводимых по плану Учреждения – «Поможем бездомным животным!», «Покорми птиц
зимой», «Письмо водителю!», «Открытка ветерану». Родители (законные представители)
были активными участниками творческих выставок детских рисунков и поделок как в
детском саду, так и на муниципальном уровне. По итогам работы выставок имеются грамоты
и дипломы за призовые места и участие. Систематически оформляются информационные
стенды для родителей (законных представителей) на актуальные темы, а также
8

профилактические сезонные бюллетени по профилактике гриппа, ОРВИ, клещевого
энцефалита и другие. Специалистами Учреждения размещалась тематическая информация на
информационных стендах во всех группах. По результатам опроса родителей в рамках
мониторинга качества дошкольного образования нами сделан вывод, что имеется
социальный запрос родителей (законных представителей) на здорового, интеллектуально
развитого ребенка. Тем не менее, не все родители проявляют активность в
жизнедеятельности детского сада. Несмотря на это, используемые формы и правильная
организация взаимодействия с семьями активизировали родителей (законных
представителей) к участию в образовательной деятельности, способствовали сближению
взрослых и детей, возможность совместного определения методов и приёмов воспитания и
обучения детей в детском саду и в семье.
3. Условия осуществления образовательного процесса
В Учреждении имеется хорошая учебно-методическая база с достаточным количеством
современных технологий и методических разработок, функционирует методический кабинет,
где находятся методическая литература для педагогов, раздаточный и демонстрационный
материал, дидактические пособия и детская литература для образовательной деятельности,
современные развивающие игры по всем методикам для детей разных возрастов.
Методическая литература систематически обновляется и пополняется.
Кабинеты
специалистов
обеспечены
дидактическим,
игровым,
наглядным
оборудованием. Всё оборудование и материально-техническая база учреждения
соответствует современным гигиеническим нормам и требованиям, установленным в
дошкольных образовательных учреждениях.
Дошкольное образовательное учреждение обеспечено современной информационной
базой: локальная сеть (выход в интернет), электронная почта gnezdyshko11@mail.ru, сайт
ДОУ - https://crr-ntu.tvoysadik.ru/.
Для управления и организации образовательной деятельности используются следующие
средства информатизации:
Стационарный компьютер – 4; Интерактивные доски – 2; Проектор – 3; Ноутбук – 4;
Принтер – 1; Многофункциональное устройство – 3; экран настенный – 1; цифровое пианино
– 1.
Имеется выход в Интернет, электронная почта gnezdyshko11@mail.ru, сайт ДОУ https://crr-ntu.tvoysadik.ru/ и страничка ВК https://vk.com/public216967426.
Ведется систематическая работа по совершенствованию развивающей предметнопространственной среды (далее РППС). РППС в Учреждении построена с учетом возрастных
особенностей детей с возможностью самовыражения. РППС содержательно-насыщенная,
доступная и безопасная. Включает оптимальные условия для полноценного физического,
художественно - эстетического, познавательного, речевого и социально-коммуникативного
развития детей. К ним относятся: бассейн, физкультурный и музыкальный залы, кабинет
педагога-психолога, кабинет учителя-логопеда, комната для игры в шашки и шахматы,
компьютерный класс. В каждой возрастной группе прослеживается гибкое формирование
развивающей среды, организованной на принципах комплексирования, свободного
зонирования и подвижности, учитывается основное условие построения среды – личностноориентированная модель.
В рамках реализации регионального компонента, в направлении работы по
патриотическому воспитанию в каждой возрастной группе оформлены патриотические
центры с учетом национально-культурных ценностей, что позволят привлечь внимание детей
к изучению своей семьи, малой Родины, страны, дает возможность подобрать материал,
основываясь на интересах детей.
Расстановка мебели, игрового и дидактического материала в групповых комнатах
согласовывается с принципами развивающего обучения, индивидуального подхода,
дифференцированного воспитания.
За счет областных субвенций и платных услуг в 2024-2025 учебном году приобретены:
9

- уличное оборудование (машинка) - 57 500,00
- уличное оборудование (паровозик) - 61 050,00
- мебельная стенка (2 шт.) – 74 512,00
- экран, проектор – 99 000,00
- планшеты (4 шт.) –
- мебельная стенка (1 шт.) - 41 900,00
Доходы от платных услуг были направлены на частичную оплату коммунальных услуг,
на первоочередные потребности, связанные с обеспечением безопасных условий пребывания
детей.
4. Кадровые ресурсы
Достаточно высокая результативность деятельности педагогического коллектива по
реализации задач образовательной программы ДОО обусловлена стабильностью
педагогического коллектива и профессиональным уровнем.
Учреждение укомплектовано педагогическими кадрами на 100% и вспомогательным,
техническим персоналом на 100%. Педагоги детского сада постоянно повышают свой
профессиональный уровень, посещают методические объединения педагогов ДОО НТМО,
знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, приобретают и
изучают новинки периодической и методической литературы. Все это в комплексе дает
хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников.
Состав педагогических работников по образовательному цензу
Образование педагогических работников
12
10
8
6

4
2

0
2023-2024

2024-2025
Высшее

Среднее

Квалификация педагогических работников

10

7%
43%
Высшая кв.категория
Первая кв.категория

50%

Не имеют кв.категории

% от общего
состава
В КК
6
43 %
1 КК
7
50 %
Б/К
1
7%
В 2024-2025 учебном году прошла процедуру всестороннего анализа
профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях
установления квалификационной категории впервые на 1КК воспитатель. В соответствии с
планом повышения квалификации педагогических работников на ноябрь 2025г. на
подтверждение КК запланированы 4 педагога.
В соответствии с планом повышения квалификации педагогических работников, курсы
повышения квалификации (далее КПК) прошли 13 педагогов, из них:
- заведующий;
- зам. зав. по ВМР;
- 11 воспитателей,
- 4 специалиста, что составило 100 %.
Обучение педагогов проходило за счёт Областного бюджета, местного бюджета и
личных средств. В сравнении с прошлым учебным годом процент педагогов, прошедших
КПК остается 100%.
74% педагогов прошли обучение на КПК по двум и более программам. Педагоги
проходили ПК по профилактике ДДТТ, реализация ФОП ДО, обучению детей грамоте и
чтению, по ИОМ, первая помощь в ОО. Педагоги прошли обучение по 11 программам, из
них по 5 программам за собственные средства. Курсовую переподготовку педагогические
работники проходили на дистанционной основе.
В 2024-2025 учебном году сотрудники Учреждения стали участниками и победителями
различных конкурсов муниципального, областного, федерального уровней:
- Муниципальный этап Всероссийского профессионального конкурса «ВОСПИТАТЕЛЬ
ГОДА РОССИИ – 2025» – 1 место;
- Ежегодный открытый межрегиональный конкурс «100 Престижных образовательных
организаций России» - 3 место.
В МАДОУ «ЦРР - д/с «Гнёздышко» с 2023 года функционирует федеральная
инновационная площадка «МИР ГОЛОВОЛОМОК» смарт тренинг для дошкольников».
Цель программы - развитие умственной и творческой активности, повышение интереса к
интеллектуальным играм, формирование осознанности поведения у детей старшего
дошкольного возраста. Образовательную деятельность осуществляют:
- педагог-психолог: Ходыкина Ольга Андреевна, ВКК;
11
КК

Количество педагогов

- учитель-логопед: Рычина Светлана Александровна, 1КК;
- воспитатели средней и старшей групп.
В течение учебного года шла работа по сохранению и укреплению здоровья детей
посредством развития интереса к подвижным и спортивным играм, любви к спорту, и
патриотическому воспитанию дошкольников, через совершенствование системы работы по
приобщению их к культуре и традициям родного народа, правам человека, а также
использование ИКТ в работе педагогов Учреждения. Воспитатели и специалисты МАДОУ
«ЦРР – детский сад «Гнёздышко» представляли педагогический опыт и обобщали
результаты работы на педагогических советах, ММО.
Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической
деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
5. Финансовые ресурсы
В Учреждении имеется хорошая учебно-методическая база, функционирует
методический кабинет, где находятся методическая литература для педагогов, раздаточный и
демонстрационный материал, дидактические пособия и детская литература для
образовательной деятельности, современные развивающие игры по всем методикам для
детей разных возрастов. Методическая литература систематически обновляется и
пополняется.
Кабинеты
специалистов
обеспечены
дидактическим,
игровым,
наглядным
оборудованием. Всё оборудование и материально-техническая база учреждения
соответствует современным гигиеническим нормам и требованиям, установленным в
дошкольных образовательных учреждениях.
Для управления и организации образовательной деятельности используются следующие
средства информатизации:
Стационарный компьютер – 4; Интерактивные доски – 2; Проектор – 3; Ноутбук – 4;
Принтер – 1; Многофункциональное устройство – 3; экран настенный – 1; цифровое пианино
– 1.
Имеется выход в Интернет, электронная почта gnezdyshko11@mail.ru, сайт ДОУ https://crr-ntu.tvoysadik.ru/ и страничка ВК https://vk.com/public216967426.
Ведется систематическая работа по совершенствованию развивающей предметнопространственной среды (далее РППС). РППС в Учреждении построена с учетом возрастных
особенностей детей с возможностью самовыражения. РППС содержательно-насыщенная,
доступная и безопасная. Включает оптимальные условия для полноценного физического,
художественно - эстетического, познавательного, речевого и социально-коммуникативного
развития детей. К ним относятся: бассейн, физкультурный и музыкальный залы, кабинет
педагога-психолога, кабинет учителя-логопеда, комната для игры в шашки и шахматы,
компьютерный класс. В каждой возрастной группе прослеживается гибкое формирование
развивающей среды, организованной на принципах комплексирования, свободного
зонирования и подвижности, учитывается основное условие построения среды – личностноориентированная модель.
В рамках реализации регионального компонента, в направлении работы по
патриотическому воспитанию в каждой возрастной группе оформлены патриотические
центры с учетом национально-культурных ценностей, что позволят привлечь внимание детей
к изучению своей семьи, малой Родины, страны, дает возможность подобрать материал,
основываясь на интересах детей.
За счет областных субвенций и платных услуг в 2024-2025 учебном году приобретены:
- уличное оборудование (машинка) - 57 500,00
- уличное оборудование (паровозик) - 61 050,00
- мебельная стенка (2 шт.) – 74 512,00
- экран, проектор – 99 000,00
- планшеты (4 шт.) –
- мебельная стенка (1 шт.) - 41 900,00
12

За счет местного бюджета в 2024-2025 учебном году проведены работы по ремонту
отмостки и крылец, ремонт системы отопления, установлена автоматика открытия ворот.
В здании установлена и работает система автоматической пожарной, тревожной
сигнализации (АПТС) и система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
(СОУЭ), система видеонаблюдения, охранная сигнализация.
Питание в ДОО организуется на основе СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организации общественного питания населения». Режим
питания детей: 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник).
Детский сад работает по утвержденному 10-ти дневному меню с учетом рекомендуемых
среднесуточных норм питания.
год.

6. Результаты освоения Образовательной программы ДОО за 2024-2025 учебный

При реализации Образовательной программы МАДОУ «ЦРР – детский сад «Гнёздышко»
в течение года проводилась оценка индивидуального развития детей через отслеживание
динамики формирования и развития его личностных качеств. Оценка индивидуального
развития осуществляется через наблюдения, беседы, анализ продуктов детской деятельности
с целью дальнейшего планирования образовательной работы с ребенком.
Анализ результативности образовательного процесса за учебный год:
область

Высокий

Средний

Низкий

Общий
результат

73

18

9

91

59
57

33
28

8
15

92
85

60

32

8

92

73

21

6

94

64,5%

26,5%

9,0%

92,0%

социальнокоммуникативное
познавательное развитие
речевое развитие
художественноэстетическое
физическое развитие
Итого
выполнение программы

Выводы: Анализ результатов мониторинга по 5 областям показывает уровень освоения
программы в пределах высокого и среднего уровня. Анализ индивидуальных показателей
развития детей во всех возрастных группах демонстрирует стабильность показателей уровня
выше среднего. Низкий уровень развития показывают дети с подтвержденным статуса ОВЗ с
ЗПР.
Также два раза в год проводится диагностика физической подготовки детей средней,
старшей и подготовительной к школе групп. Сравнивая результаты января и мая, хочется
отметить повышение физической подготовленности детей подготовительной к школе
группы. Дети данной группы, не только выполнили нормативы, но и превысили некоторые
показатели.
Распределение детей по группам здоровья и группам физического развития:
Группа здоровья
Физическое здоровье
МАДОУ
Высоко
«ЦРР – детский сад
Среднее Низкое
е
I
II
III
IV
чел/%
чел/%
«Гнёздышко»
чел/%
Сентябрь 2024
Май 2025
Увеличение /
уменьшение (-)

27/42%
27/38%

36/56%
43/61%

1/2%
1/1%

0
0

0

+ 7/5%

0

0

2/3%
5/7%
+ 3/4%

55/77%
59/83%

7/11%
7/10%

+ 4/6%

0

Анализируя работу по физическому воспитанию и оздоровлению, следует отметить, что
работа ведется во всех возрастных группах. Кроме занятий по физическому воспитанию,
ежедневно проводится утренняя гимнастика (в холодный период — в зале и группах, в
теплый — на улице), после дневного сна проводится постепенное пробуждение с рядом
закаливающих и оздоровительных мероприятий. В течение учебного года инструктор по
13

физическому воспитанию и педагоги формировали позитивное отношение воспитанников к
двигательной активности, оздоровительным мероприятиям.
Мониторинг достижения детьми подготовительной к школе группы освоения ОП
МАДОУ «ЦРР – д/с «Гнёздышко» за учебный год показал, что общий процент освоения
программного материала (сформированный уровень и в стадии формирования) по
образовательным областям составляет 94%, 6% ребенок с ОВЗ.
В рамках психолого-педагогической работы приводилась диагностика готовности
детей подготовительной к школе группы к обучению в школе - 20 детей (100%):
• Высокий уровень готовности – 17 детей (85%);
• Средний уровень готовности – 2 детей (9%);
• Никий уровень готовности – 1 ребенок (6%).
В целом дети данной группы хорошо готовы к школьному обучению в пределах
возрастной нормы. У них сформирована интеллектуальная готовность к обучению
(концентрация внимания, аналитическое мышление, способность к логическому
запоминанию, умение воспроизводить образец). У детей отмечается интерес к
познавательной деятельности, к продуктивным видам деятельности. Дети стремятся к
самостоятельному выполнению различных заданий, при этом правильно реагируют на
небольшую помощь взрослого, принимают её. У детей данной группы хорошо развит общий
кругозор, имеются системные представления о явлениях и предметах окружающего мира. У
большинства детей речь фразовая, грамматически достаточно правильная. Дети способны
планировать свою деятельность, прикладывать волевые усилия для достижения
поставленной цели. В большинстве ситуаций адекватно оценивают результат своего труда.
Коммуникабельны, готовы к общению. Умеют выстраивать отношения с взрослыми и
сверстниками. У выпускников развиты предпосылки к учебной деятельности, они хотят
учиться в школе. Преобладает учебный и социальный мотивы деятельности.
Существуют трудности следующего характера: 1 ребёнок имеет низкие показатели
психологической готовности к школе, это связано с тем, что ребёнок имеет ОВЗ (ЗПР) и
статус ребёнка-инвалида, ему рекомендовано обучение по АОП ЗПР. По решению родителей
(законных представителей) ребенок после консультаций специалистов Учреждения, оставлен
в детском саду.
7. Перспективы и планы развития
Основная работа коллектива МАДОУ «ЦРР – детский сад «Гнёздышко» была
направлена на обеспечение эффективного взаимодействия всех участников образовательной
деятельности – педагогов, родителей, детей для разностороннего развития личности,
сохранение и укрепление его физического и эмоционального здоровья.
Поставленные задачи решались через разные формы методической работы:
 педагогические советы;
 консультации для родителей и педагогов;
 открытые просмотры ОД;
 конкурсы: детского творчества и интеллекта, профессионального мастерства
педагогов;
 КПК педагогов МАДОУ «ЦРР – д/с «Гнёздышко».
Проанализировав
работу,
определили
перспективы
развития:
обеспечение
эффективности развития ДОО, достижение нового современного качества образования,
обеспечивающего целостное развитие личности ребенка, равные стартовые возможности и
успешный переход ребёнка к обучению в общеобразовательных учреждениях через
реализацию инновационных технологий в соответствии с требованиями современной
образовательной политики. Выявлено:
- организация педагогического процесса отмечается гибкостью, ориентированностью на
возрастные и индивидуальные особенности детей, что позволяет осуществить личностноориентированный подход к детям;
14

- содержание образовательно-воспитательной работы соответствует требованиям
социального заказа (родителей), обеспечивает обогащенное развитие детей за счет
использования базовой и дополнительных программ;
- в ДОО работает коллектив единомышленников из числа профессионально
подготовленных кадров, наблюдается повышение профессионального уровня педагогов,
создан благоприятный социально-психологический климат в коллективе, отношения между
администрацией и коллективом строятся на основе сотрудничества и взаимопомощи;
- материально-техническая база, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям.
Запланированная воспитательно-образовательная работа на 2024-2025 учебный год
выполнена в полном объеме, выполнение годовых задач повышает компетентность и
профессиональные качества педагогов, способствует усиленной работе коллектива и
положительной динамике показателей развития способностей детей.
На основании выводов и результатов анализа деятельности учреждения за прошедший
учебный год и с введением ФОП определены цели и задачи учреждения на 2025 - 2026
учебный год:
ЦЕЛЬ: разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом
возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей
российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
ЗАДАЧИ:
- совершенствование воспитательно-образовательного процесса за счёт внедрения
современных образовательных технологий;
- приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым
ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм,
гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд,
приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость,
коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность
поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного
отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе
осмысления ценностей;
- построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе
учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития;
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их
эмоционального благополучия;
- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение
компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и
развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;
- достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и
достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего
образования.
Заведующий МАДОУ «ЦРР – детский сад «Гнёздышко» ______________Н.С. Савинова
Заместитель заведующего по ВМР _______________С.В. Сабурова

15

Достижения воспитанников МАДОУ «ЦРР – детский сад «Гнёздышко»
Ф.И.О
Тарасенкова
Василиса
Гертер Валерия
Дарьев Дмитрий
Черникова Алёна
Кашеварова
Маргарита
команда
"Светофорчик"
команда "Торнадо"

Полное название мероприятия
Всероссийский конкурс Северное
сияние", номинация "Мой урожай"
Всероссийский конкурс Северное
сияние", номинация "Мой урожай"
Всероссийский день бега "Кросс
Нации"
Всероссийский день бега "Кросс
Нации"
Всероссийский день бега "Кросс
Нации"
XIII муниципальная интеллектуальнопознавательная игра-викторина
"Страна СВЕТОФОРИЯ"
муниципальное спортивное
мероприятие "Веселые старты"

Дата
проведени
я

Педагог

08.09.2024

Иканина В.Н.

1 место

08.09.2024

Чебоксарова
С.А.

1 место

21.09.2024

Юхнов А.А.

3 место

21.09.2024

Юхнов А.А.

3 место

21.09.2024

Юхнов А.А.

1 место

25.09.2024

Брюханова
А.Н.

участие

31.10.2024

Юхнов А.А.

2 место

команда 2 группы
раннего возраста

Муниципальный конкурс на лучший
дизайн одежды для пешеходов
"Светлячок"

25.11.2024

Черниковы Алёна
и Алина

Муниципальный конкурс на лучший
дизайн одежды для пешеходов
"Светлячок"

25.11.2024

Дерягин Лев

Муниципальный конкурс на лучший
дизайн одежды для пешеходов
"Светлячок"

25.11.2024

команда "Знатоки"
Азанов Артем
Шорохов Миша

Приложение 1

XII муниципальный интеллектуальный
28.11.2024
конкурс "СООБРАЖАЛКИ"
муниципальный конкурс декоративноприкладного творчества №Новогодние 19.12.2024
игрушки, свечи и хлопушки…"
муниципальный конкурс декоративноприкладного творчества №Новогодние 19.12.2024
игрушки, свечи и хлопушки…"

Коновалова
М.Н.
Луцышина
Е.С.
Сарафанова
Е.К.
Черникова
С.А.
Ахмедова
А.В.
Лопатина
Д.В.
Щеголяева
О.П.

Результат

1 место

1 место

1 место
1 место

Иканина В.Н.

номинация

Чебоксарова
С.А.

участие

16

Гоглева Алиса
Сапунов Денис
Бухаров Иван
Черникова Алёна
Куркина
Александра
Черникова Алёна
Черникова Алина
Хардин Максим
Букатина
Вероника
Горшкова Марья
Исмагилова София
команда
"Защитники
Отечества"
Бухаров Иван
Русанов Егор
Айрапетян Рубен
команда "Огонёк"
Хардин Максим
Бухаров Иван
Колокольникова
Анна
Полывяный
Степан

муниципальный конкурс декоративноприкладного творчества №Новогодние
игрушки, свечи и хлопушки…"
муниципальный конкурс декоративноприкладного творчества №Новогодние
игрушки, свечи и хлопушки…"
муниципальный конкурс декоративноприкладного творчества №Новогодние
игрушки, свечи и хлопушки…"
муниципальный конкурс декоративноприкладного творчества №Новогодние
игрушки, свечи и хлопушки…"
городской интелектуально-творческий
конкурс по православной культуре
"Ручейки добра"
городской интелектуально-творческий
конкурс по православной культуре
"Ручейки добра"
городской интелектуально-творческий
конкурс по православной культуре
"Ручейки добра"
городской интелектуально-творческий
конкурс по православной культуре
"Ручейки добра"
городской интелектуально-творческий
конкурс по православной культуре
"Ручейки добра"
городской интелектуально-творческий
конкурс по православной культуре
"Ручейки добра"
городской интелектуально-творческий
конкурс по православной культуре
"Ручейки добра"
II муниципальный военнопатриотический фестиваль "Мы дети
великой России! Мы дети свободной
страны!"
V муниципальный фестиваль
познавательно-исследовательских
проектов
муниципальная выстсвка "Мужество,
доблесть и честь"
муниципальная выстсвка "Мужество,
доблесть и честь"
муниципальный этап областной кейсигры "GREEN-TEAM"
муниципальный конкурс детских
рисунков "Победа глазами детей"
муниципальный конкурс детских
рисунков "Победа глазами детей"
муниципальный конкурс детских
рисунков "Победа глазами детей"
муниципальный конкурс детских
рисунков "Победа глазами детей"

19.12.2024

Лопатина
Д.В.

участие

19.12.2024

Ахмедова
А.В.

номинация

19.12.2024

Сарафанова
Е.К.

номинация

19.12.2024

Щеголяева
О.П.

номинация

24.02.2025

Щеголяева
О.П.

1 место

24.02.2025

Щеголяева
О.П.

2 место

24.02.2025

Брюханова
А.Н.

1 место

24.02.2025

Черникова
С.А.

2 место

24.02.2025

Черникова
С.А.

3 место

24.02.2025

Черникова
С.А.

3 место

24.02.2025

Брюханова
А.Н.

3 место

27.02.2025

Юхнов А.А.
Брюханова
А.Н.

3 место

20.02.2025

Сарафанова
Е.К.
Черникова
С.А.

участие

05.03.2025

Рычина С.А.

участие

05.03.2025

12.03.2025

27.03.2025
27.03.2025
27.03.2025
27.03.2025

Ходыкина
О.А.
Брюханова
А.Н.
Щеголяева
О.П.
Брюханова
А.Н.
Сарафанова
Е.К.
Щеголяева
О.П.
Черникова
С.А.

участие
участие
лауреат 2
степени
лауреат 1
степени
лауреат 3
степени
лауреат 3
степени

17

Коновалов Клим

IX муниципальный конкурс чтецов
"Радуга" "Маленькие дети о большой
Победе"
IX муниципальный конкурс чтецов
"Радуга" "Маленькие дети о большой
Победе"
IX муниципальный конкурс чтецов
"Радуга" "Маленькие дети о большой
Победе"

28.03.2025

Рычина С.А.

номинация

28.03.2025

Рычина С.А.

номинация

28.03.2025

Рычина С.А.

номинация

Исмагилова София

заочный этап VII Всероссийского
конкурса "Первые шаги в науку 2025"

19.04.2025

участие

Чепикова
Мирослава

VIII муниципальный фестиваль
песенного творчества
"ДОМИСОЛЬКА-2025"

Брюханова
А.Н.
Щеголяева
О.П.

25.04.2025

Шалагина
Л.Н.

2 место

личное первенство по легкой атлетике

30.04.2025

личное первенство по легкой атлетике

30.04.2025

Дарьев Дмитрий

личное первенство по легкой атлетике

30.04.2025

Михаил К.,
Дмитрий Д., Иван
Р., Владимир Т.,
Елисей, Полина ,
Анна, Элина,
Доминика, София

открытие городской
легкоатлетической эстафеты танцем
"Смугляночка"

07.05.2025

Кашеварова
Маргарита
Исмагилова София

Кашеварова
Маргарита
Кашеварова
Маргарита

Черникова Алёна
Черникова Алина

IX муниципальный шашечный турнир
"Волшебная шашка"
IX муниципальный шашечный турнир
"Волшебная шашка"

команда "ЧитаРич" Сетевой проект "Читаем вместе"

14.05.2025
14.05.2025
16.05.2025

команда "Юные
читатели"

Сетевой проект "Читаем вместе"

16.05.2025

команда
"Буквоежки"

Сетевой проект "Читаем вместе"

16.05.2025

команда "Рыжики"

Сетевой проект "Читаем вместе"

16.05.2025

средняя группа
"Смешарики"

Всероссийский конкурс семейного
творчества «Рисуем с детьми Вечный
огонь», специальный проект в рамках
фестиваля юных талантов
«Волшебная сила голубого потока –
МОСГАЗ зажигает звезды»,
Организатором конкурса
являются акционерное общество
«МОСГАЗ» (далее – АО «МОСГАЗ»)
и Общероссийское общественное
движение «Народный фронт «За
Россию».

16.05.2025

Щеголяева
О.П.
Щеголяева
О.П.
Щеголяева
О.П.
Щеголяева
О.П.
Смирнов
М.В.
Смирнов
М.В.
Рычина С.А.
Брюханова
А.Н.
Щеголяева
О.П.
Черникова
С.А.
Сарафанова
Е.К.

Лопатина
Д.В.

1 место прыжки
1 место - бег
2 место прыжки

благодарность

участие
участие
Сертификат
участника
Сертификат
участника
Сертификат
участника
Сертификат
участника

Сертификат
участника

18

Михаил К.,
Дмитрий Д., Иван
Р., Владимир Т.,
Елисей, Полина
А., Анна К., Элина
Ф., Доминика,
Алина Ч.

открытие НОЧИ МУЗЕЕВ танцем
"Смугляночка"

Команда
«Энергия»

муниципальный конкурс "Каждый
Робот имеет ШАНС"

17.05.2025

Щеголяева
О.П.
Шалагина
Л.Н.

благодарность

21.05.2025

Сарафанова
Е.К.
Черникова
С.А.

участие

19

Приложение 2
Повышение квалификации педагогических кадров за 2024-2025 учебный год
№
п/п

Название программы ПК

Количество
педагогов

Бюджет

1

"Современные технологии в системе работы по духовнонравственному воспитанию детей в условиях реализации
ФОП ДО и ФГОС"

2

Личные
средства

2

"Условия и практика реализации ФОП ДО"

3

Личные
средства

3

ИОМ: Центр непрерывного повышения
профессионального мастерства педагогических
работников «Учитель будущего»

4

МБ

4

"Методы и методики обучения детей дошкольного
возраста чтению"

2

ОБ

5

"Электронный документооборот в образовательных
организациях"

1

Личные
средства

6

«Организация деятельности инструктора по физической
культуре в дошкольном образовании в соответствии с
ФГОС»

1

ОБ

7

«Интерактивные технологии в речевом развитии детей
дошкольного возраста», обучение с использованием ДОТ

1

Личные
средства

8

"Первая помощь в образовательной организации"

16

Личные
средства

9

«Профилактика детского дорожно–транспортного
травматизма в условиях образовательной организации»

2

ОБ

10

«Методы и методики обучения детей дошкольного
возраста чтению»

2

ОБ

11

"Звуковка"

1

ОБ

20


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.