04.07.2022
1 балл |
2 балла |
3 балла |
Ребёнку от 1,8 до 2,6 лет - у ребёнка кризис 3 лет |
Ребёнку более 3.3 лет |
Ребёнку от 1.2 до 1.7 лет или от 2.6 до 2,11 лет |
У ребёнка 3 группа здоровья, он часто болеет |
У ребёнка 2 группа здоровья |
У ребёнка 1 группа здоровья |
У ребёнка преобладает подавленное настроение |
У ребёнка преобладает раздражительное неустойчивое
настроение |
У ребёнка преобладает бодрое уравновешенное
настроение |
Не контактен с детьми, насторожен |
Идёт на контакт с детьми, но норм и правил не
соблюдает |
Легко идёт на контакт с детьми |
Не идёт на контакт с малознакомыми взрослыми |
На контакт с взрослыми идёт не сразу |
Легко идёт на контакт с взрослыми |
Трудно уложить спать и вовремя накормить |
Плохо ест, засыпает вовремя, но с трудом |
В семье стараемся соблюдать режим дня и питания |
Ребёнок не спит днём |
Ребёнок долго засыпает |
Ребёнок быстро и легко засыпает |
Используются различные методы, чтобы уложить
ребёнка, что сработает |
Ребёнок засыпает только с помощью определённого
ритуала |
Ребёнок засыпает сам |
Ребёнок спит менее 1 часа |
Ребёнок спит 1-2 часа |
Ребёнок спит 2 часа, иногда более |
Ребёнок очень плохо ест, аппетит неустойчивый |
Ребёнок очень избирательный в еде |
У ребёнка хороший аппетит |
Ребёнок отрицательно относится к горшку |
Ребёнок садится на горшок, |
Ребёнок приучен пользоваться горшком |
Ребёнок не просится на горшок и ходит мокрый |
Ребёнок не просится на горшок, но ходит сухой |
Ребёнок сам просится на горшок |
Ребёнок сосёт палец / совместный сон / ребёнок на
грудном вскармливании |
Ребёнок сосёт пустышку, бутылочку |
У ребёнка нет отрицательных привычек |
Повышенная тревожность родителей / гиперопека /
детоцентрированность вплоть до попустительства |
Частые конфликты в семье / авторитарный стиль воспитания / конфликтный характер
родителей |
Эмоционально благополучная семья |
Ребёнок не проявляет интереса к игрушкам |
У ребёнка неустойчивый интерес к игрушкам, новой обстановке |
Ребёнок интересуется игрушками, новой обстановкой |
Ребёнок не умеет играть самостоятельно |
Ребёнок играет самостоятельно редко, обычно
нуждается в поддержке взрослого |
Ребёнок умеет играть самостоятельно |
Ребёнок тяжело переносит даже кратковременную
разлуку с мамой |
У ребёнка нет опыта расставания с мамой даже на
непродолжительное время |
Ребёнок легко переносит кратковременную разлуку с мамой |
У ребёнка сформирована отрицательная привязанность к маме, он не способен исследовать пространство даже в присутствии матери |
У ребёнка сформирована аффективная привязанность к
маме, он не способен спокойно её отпустить, реакция на возвращение может быть
агрессивной. Исследует незнакомое пространство при маме |
У ребёнка сформирована положительная привязанность к маме, он легко её отпускает, и радуется при встрече |
Подсчёт результатов:
18 – 30 баллов – ребёнок не готов к
поступлению в детский сад, ему будет непросто привыкнуть к новым требованиям и
правилам, высока вероятность тяжелой адаптации ребенка
31 – 42 баллов - ребёнок требует особого
внимания, возможны сложности в период привыкания к детскому саду,
предполагается адаптация средней степени тяжести
43 – 54 балла – ребёнок готов к
поступлению в детский коллектив, может достаточно
легко и быстро адаптироваться в новой обстановке
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 29.07.2024
Дата обновления: 29.07.2024
Дата публикации: 04.07.2022