Тест для родителей ГОТОВНОСТЬ РЕБЁНКА К ДЕТСКОМУ САДУ

25.06.2022

1 балл

2 балла

3 балла

Ребёнку от 1,8 до 2,6 лет -

у ребёнка кризис 3 лет

Ребёнку более 3.3 лет

Ребёнку от 1.2 до 1.7 лет

или от 2.6 до 2,11 лет

У ребёнка 3 группа здоровья,

он часто болеет

У ребёнка 2 группа здоровья

У ребёнка 1 группа здоровья

У ребёнка преобладает подавленное настроение

У ребёнка преобладает раздражительное неустойчивое настроение

У ребёнка преобладает бодрое уравновешенное настроение

Не контактен с детьми, насторожен

Идёт на контакт с детьми, но норм и правил не соблюдает

Легко идёт на контакт с детьми

Не идёт на контакт с малознакомыми взрослыми

На контакт с взрослыми

идёт не сразу

Легко идёт на контакт

с взрослыми

Трудно уложить спать и вовремя накормить

Плохо ест, засыпает вовремя,

но с трудом

В семье стараемся соблюдать режим дня и питания

Ребёнок не спит днём

Ребёнок долго засыпает

Ребёнок быстро и легко засыпает

Используются различные методы, чтобы уложить ребёнка, что сработает

Ребёнок засыпает только с помощью определённого ритуала

Ребёнок засыпает сам

Ребёнок спит менее 1 часа

Ребёнок спит 1-2 часа

Ребёнок спит 2 часа,

иногда более

Ребёнок очень плохо ест, аппетит неустойчивый

Ребёнок очень избирательный в еде

У ребёнка хороший аппетит

Ребёнок отрицательно относится к горшкуХочу такой сайт

Ребёнок садится на горшок,

но не использует его по назначению

Ребёнок приучен пользоваться горшком

Ребёнок не просится на горшок

и ходит мокрый

Ребёнок не просится на горшок,

но ходит сухой

Ребёнок сам просится на горшок

Ребёнок сосёт палец / совместный сон / ребёнок на грудном вскармливании

Ребёнок сосёт пустышку, бутылочку

У ребёнка нет отрицательных привычек

Повышенная тревожность родителей / гиперопека / детоцентрированность

вплоть до попустительства

Частые конфликты в семье /

авторитарный стиль воспитания / конфликтный характер родителей

Эмоционально благополучная семья

Ребёнок не проявляет интереса

к игрушкам

У ребёнка неустойчивый интерес

к игрушкам, новой обстановке

Ребёнок интересуется игрушками, новой обстановкой

Ребёнок не умеет играть самостоятельно

Ребёнок играет самостоятельно редко, обычно нуждается в поддержке взрослого

Ребёнок умеет играть самостоятельно

Ребёнок тяжело переносит даже кратковременную разлуку с мамой

У ребёнка нет опыта расставания с мамой даже на непродолжительное время

Ребёнок легко переносит кратковременную разлуку

с мамой

У ребёнка сформирована отрицательная привязанность

к маме, он не способен исследовать пространство

даже в присутствии матери

У ребёнка сформирована аффективная привязанность к маме, он не способен спокойно её отпустить, реакция на возвращение может быть агрессивной. Исследует незнакомое пространство

при маме

У ребёнка сформирована положительная привязанность

к маме, он легко её отпускает,

и радуется при встрече

Подсчёт результатов:

 

18 – 30 баллов – ребёнок не готов к поступлению в детский сад, ему будет непросто привыкнуть к новым требованиям и правилам, высока вероятность тяжелой адаптации ребенка

31 – 42 баллов -  ребёнок требует особого внимания, возможны сложности в период привыкания к детскому саду, предполагается адаптация средней степени тяжести

43 – 54 балла – ребёнок готов к поступлению в детский коллектив, может достаточно легко и быстро адаптироваться в новой обстановке

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».