25.06.2022
1 балл |
2 балла |
3 балла |
Ребёнку от 1,8 до 2,6 лет - у ребёнка кризис 3 лет |
Ребёнку более 3.3 лет |
Ребёнку от 1.2 до 1.7 лет или от 2.6 до 2,11 лет |
У ребёнка 3 группа здоровья, он часто болеет |
У ребёнка 2 группа здоровья |
У ребёнка 1 группа здоровья |
У ребёнка преобладает подавленное
настроение |
У ребёнка преобладает раздражительное
неустойчивое настроение |
У ребёнка преобладает бодрое
уравновешенное настроение |
Не контактен с детьми, насторожен |
Идёт на контакт с детьми, но норм и
правил не соблюдает |
Легко идёт на контакт с детьми |
Не идёт на контакт с малознакомыми
взрослыми |
На контакт с взрослыми идёт не сразу |
Легко идёт на контакт с взрослыми |
Трудно уложить спать и вовремя накормить |
Плохо ест, засыпает вовремя, но с трудом |
В семье стараемся соблюдать режим дня
и питания |
Ребёнок не спит днём |
Ребёнок долго засыпает |
Ребёнок быстро и легко засыпает |
Используются различные методы, чтобы
уложить ребёнка, что сработает |
Ребёнок засыпает только с помощью
определённого ритуала |
Ребёнок засыпает сам |
Ребёнок спит менее 1 часа |
Ребёнок спит 1-2 часа |
Ребёнок спит 2 часа, иногда более |
Ребёнок очень плохо ест, аппетит
неустойчивый |
Ребёнок очень избирательный в еде |
У ребёнка хороший аппетит |
Ребёнок садится на горшок, но не использует его по назначению |
Ребёнок приучен пользоваться горшком |
|
Ребёнок не просится на горшок и ходит мокрый |
Ребёнок не просится на горшок, но ходит сухой |
Ребёнок сам просится на горшок |
Ребёнок сосёт палец / совместный сон /
ребёнок на грудном вскармливании |
Ребёнок сосёт пустышку, бутылочку |
У ребёнка нет отрицательных привычек |
Повышенная тревожность родителей /
гиперопека / детоцентрированность вплоть до попустительства |
Частые конфликты в семье / авторитарный стиль воспитания /
конфликтный характер родителей |
Эмоционально благополучная семья |
Ребёнок не проявляет интереса к игрушкам |
У ребёнка неустойчивый интерес к игрушкам, новой обстановке |
Ребёнок интересуется игрушками, новой
обстановкой |
Ребёнок не умеет играть самостоятельно |
Ребёнок играет самостоятельно редко, обычно
нуждается в поддержке взрослого |
Ребёнок умеет играть самостоятельно |
Ребёнок тяжело переносит даже
кратковременную разлуку с мамой |
У ребёнка нет опыта расставания с
мамой даже на непродолжительное время |
Ребёнок легко переносит
кратковременную разлуку с мамой |
У ребёнка сформирована отрицательная
привязанность к маме, он не способен исследовать
пространство даже в присутствии матери |
У ребёнка сформирована аффективная
привязанность к маме, он не способен спокойно её отпустить, реакция на
возвращение может быть агрессивной. Исследует незнакомое пространство при маме |
У ребёнка сформирована положительная
привязанность к маме, он легко её отпускает, и радуется при встрече |
Подсчёт
результатов:
18 – 30 баллов – ребёнок не готов к поступлению в детский сад, ему будет непросто привыкнуть к новым требованиям и правилам, высока вероятность тяжелой адаптации ребенка
31 – 42 баллов - ребёнок требует особого внимания, возможны сложности в период привыкания к детскому саду, предполагается адаптация средней степени тяжести
43 – 54 балла – ребёнок готов к поступлению в детский коллектив, может достаточно легко и быстро адаптироваться в новой обстановке