Аннотация к рабочей программе второй группы раннего возраста для детей 3 года жизни
Аннотация к рабочей
программе второй группы раннего возраста.
Рабочая программа определяет содержание
и организацию воспитательно- образовательного процесса для детей 2-3 лет и
направлена на формирование общей культуры, развитие физических,
интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности,
обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.
Она составлена по образовательным областям:
-
Социально-коммуникативное развитие,
-
Познавательное развитие,
- Речевое развитие,
-
Художественно-эстетическое развитие,
-
Физическое развитие. (ФГОС ДО).
Рабочая программа
Цели Программы: Обеспечение равенства
возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного
образования. Создание благоприятных условий для полноценного проживания
ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности,
всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с
возрастными индивидуальными особенностями, обеспечение безопасности
жизнедеятельности дошкольника.
Задачи Программы:
1.
Укрепление здоровья, приобщение к здоровому образу жизни, развитие двигательной
и гигиенической культуры детей.
2.
Развитие гуманистической направленности отношения детей к миру, воспитание
культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям.
3.
Развитие эстетических чувств детей, творческих способностей, эмоционально-
ценностных ориентаций, приобщение воспитанников к искусству и художественной литературе.
4.
Развитие познавательной активности, познавательных интересов, интеллектуальных
способностей детей, самостоятельности и инициативы, стремления к активной
деятельности и творчеству.
Реализация
цели осуществляется в процессе разнообразных видов деятельности:
1. Образовательная
деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской
деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой,
познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения).
2.
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.
3.
Самостоятельная деятельность детей.
4.
Взаимодействие с семьями детей по реализации рабочей программы.
Решение
программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной
деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной
деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со
спецификой дошкольного образования.
Для
реализации рабочей учебной программы имеется учебно-методическое и
информационное обеспечение.